Циклограмма работы классного руководителя

С классным коллективом

В начале учебного года:

• уточнить список класса, оформить классный уголок и классный журнал (в начале первой учебной недели);

• изучить условия семейного воспитания учащихся (в те­чение первой четверти);

• уточнить социальный паспорт класса;

• собирать полную информацию об участии уча­щихся класса в учреждениях дополнительного образования;

• проводить работу по вовлечению учащихся в разнообраз­ную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность, в целях развития их способностей;

• организовать коллективное планирование жизнедеятель­ности класса на первое полугодие;

• составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе

Ежедневно:

• отмечать в классном журнале отсутствующих учащихся;

• осуществлять контроль за внешним видом учащихся;

• осуществлять контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

• осуществлять контроль за дежурством по классу.

Еженедельно:

• проверять дневники учащихся;

• проводить классные мероприятия;

Ежемесячно:

• организовать коллектив класса на участие в школьных делах;

• проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасно­сти жизнедеятельности;

• организовать генеральную уборку кабинета;

• контролировать участие в кружках, секциях, клубах, дру­гих объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

• организовать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

• оперативно информировать замести­теля директора школы по воспитательной работе: о случаях грубого нарушений учащи­мися устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;

• уточнять информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

• проводить родительские собрания.

В конце четверти:

• организовать подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;

В конце учебного года:

• проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю директора по воспитательной работе;

• организовать ремонт классного помещения;

• получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow