Выборы, распределение обязанностей и содержание работы родительского комитета класса

  1. Процедура выборов родительского комитета класса:

- родители класса по собственному желанию создают группу из трёх человек.

  1. Распределение обязанностей в родительском комитете:

- председатель, казначей, ответственный за помощь детям в учебе, ответственный за хозяйственную работу, ответственный за культмассовую работу.

Председатель:

- организует работу родительского комитета, составляет план работы;

- активно участвует в организации и проведении родительских собраний;

- является представителем класса в общешкольных родительских собраниях.

Казначей:

- собирает родительские средства на нужды классного коллектива;

- составляет вместе с классным руководителем смету расходов;

- отчитывается перед родителями за использование средств.

- организует помощь родителей в соблюдении хорошего санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного кабинета. Помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей.

Ответственный за культмассовую работу:

- организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов. Привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов.

Тематика школьных классных часов

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель:

- укреплять связи семьи и школы;

- раскрыть внутренний мир младшего школьника и заложить основы духовно-нравственных отношений, тем самым, формируя духовно-нравственную воспитанность.

Задачи:

- вовлечь родителей в совместную с детьми и педагогами учебно-познавательную, культурно-досуговую, общественно-полезную и спортивно-оздоровительную деятельность.

- оказание помощи семье в воспитании детей.

- психолого-педагогическое просвещение семей.

- коррекция семейного воспитания.

- знакомство с нормативно-правовой документацией по защите прав ребенка.

Задачи воспитания:

- сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.

- пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.

- сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.

- не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека творца.

- сформировать культуру общения.

- воспитать потребность созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

- приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

Участники проекта:

- родители, дедушки, бабушки;

- дети;

- классный руководитель;

- педагог-психолог.

Необходимые ресурсы:

- кабинет начальных классов.

- библиотека.

- компьютер.

- интернет.

- магнитофон.

- фотоаппарат.

- методическая литература.

Организация работы с родителями:

- круглый стол.

- психолого-педагогические консультации.

- диагностика.

- совместные праздники.

- участие в проектах.

- родительские собрания.

- дни открытых дверей.

- лектории.

- педагогические практикумы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow