- Процедура выборов родительского комитета класса:
- родители класса по собственному желанию создают группу из трёх человек.
- Распределение обязанностей в родительском комитете:
- председатель, казначей, ответственный за помощь детям в учебе, ответственный за хозяйственную работу, ответственный за культмассовую работу.
Председатель:
- организует работу родительского комитета, составляет план работы;
- активно участвует в организации и проведении родительских собраний;
- является представителем класса в общешкольных родительских собраниях.
Казначей:
- собирает родительские средства на нужды классного коллектива;
- составляет вместе с классным руководителем смету расходов;
- отчитывается перед родителями за использование средств.
- организует помощь родителей в соблюдении хорошего санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного кабинета. Помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей.
Ответственный за культмассовую работу:
|
|
- организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов. Привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов.
Тематика школьных классных часов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель:
- укреплять связи семьи и школы;
- раскрыть внутренний мир младшего школьника и заложить основы духовно-нравственных отношений, тем самым, формируя духовно-нравственную воспитанность.
Задачи:
- вовлечь родителей в совместную с детьми и педагогами учебно-познавательную, культурно-досуговую, общественно-полезную и спортивно-оздоровительную деятельность.
- оказание помощи семье в воспитании детей.
- психолого-педагогическое просвещение семей.
- коррекция семейного воспитания.
- знакомство с нормативно-правовой документацией по защите прав ребенка.
Задачи воспитания:
- сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
- пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
- сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
- не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека творца.
- сформировать культуру общения.
- воспитать потребность созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
- приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.
|
|
Участники проекта:
- родители, дедушки, бабушки;
- дети;
- классный руководитель;
- педагог-психолог.
Необходимые ресурсы:
- кабинет начальных классов.
- библиотека.
- компьютер.
- интернет.
- магнитофон.
- фотоаппарат.
- методическая литература.
Организация работы с родителями:
- круглый стол.
- психолого-педагогические консультации.
- диагностика.
- совместные праздники.
- участие в проектах.
- родительские собрания.
- дни открытых дверей.
- лектории.
- педагогические практикумы.