| Предисловие | |
| Модуль 1. Взаимосвязь целей, принципов и содержания гуманистического воспитания учащихся учреждений профессионального образования | |
| Учебный элемент 1. Сущность понятия «методика воспитательной работы в учреждениях профессионального образования» | |
| Учебный элемент 2. Компетентность как целевая основа профессионального воспитания | |
| Учебный элемент 3. Целеполагание в процессе воспитательной деятельности | |
| Учебный элемент 4. Принципы гуманистического воспитания учащихся учреждений профессионального образования | |
| Учебный элемент 5. Содержание профессионального воспитания | |
| Модуль 2. Выбор методов, форм и средств гуманистического воспитания | |
| Учебный элемент 1. Особенности методов, форм и средств гуманистического воспитания | |
| Учебный элемент 2. Сущность инновационных методов воспитания | |
| Модуль 3. Особенности методики воспитательной работы в учреждениях профессионального образования | |
| Учебный элемент 1. Методика воспитательной работы по идеологическому воспитанию учащихся | |
| Учебный элемент 2. Методика проведения коллективных творческих дел | |
| Учебный элемент 3. Методика воспитательной работы по развитию одаренности и лидерских качеств учащихся | |
| Учебный элемент 4. Методика воспитательной работы по профилактике девиаций молодежи | |
| Модуль 4. Воспитательный потенциал учреждения профессионального образования | |
| Учебный элемент 1. Учреждение профессионального образования как воспитательная система | |
| Учебный элемент 2. Разработка Программы развития воспитательной деятельности учреждения образования | |
| Учебный элемент 3. Планирование воспитательной работы в учреждении профессионального образования | |
| Учебный элемент 4. Мониторинг воспитательного процесса в учреждении профессионального образования | |
| Вопросы к зачетупо дисциплине «Методика воспитательной работы в учреждении профессионального образования» | |
| Литература | |
| Приложение |






