Ход игры

Воспитатель раздает детям эмблемы. Закрепляет протянутый шнур на высоте 60-70 см от земли. Это домик цыплят. На расстоянии 2 м от шнура домик собачки - будка.

Дети («цыплята») находятся за шнуром. Воспитатель («курочка») созывает «цыплят»: «Ко-ко-ко! Идите зернышки поклевать!» «Цыплята» подлезают под шнур, бегают по площадка пе­ред собачкой, пищат.


Воспитатель подходит к собачке, берет ее в руки: «Гав! Гав!». Цыплята убегают в разные стороны. «Курочка» зовет «цыплят» спрятаться в домике (подлезать под шнур), а сама грозит собаке: «Не пугай моих деток».

Игра повторяется 3—4 раза.

Музыкальные ребята

Цель: учить выполнять движения, не мешая друг другу. Материал: эмблемы с изображением лягушат, два шнура.

Ход игры

Воспитатель раскладывает на земле параллельно два шнура («Это речка, здесь лягушата бу­дут плавать») и читает стихотворение П. Золотова «Лягушата». В это время желающие поиграть дети выходят на середину площадки. Воспитатель раздает эмблемки.

«Ну, лягушата, музыкальные ребята, - обращается воспитатель к детям. - Покажите, как вы громко, дружно поете!» (Дети хором произносят: «Ква! Ква!»)

Ква! Ква! Ква! (Все дети прыгают: «Ква! Ква!»)

В речку прыгать нам пора.

Ква! Ква! Ква! (Все дети «плавают»: «Ква! Ква!»)

Плавать можно до утра!

Раз, два, три! (Дети «гребут»: «Ква! Ква!»)

Лапками греби!

Ква! Ква! На берег пора! (Дети «выпрыгивают из речки».)

Ква! Ква! (Дети подскакивают.)

Поймайте комара! (Дети «ловят комара».) Игра по желанию детей повторяется.

Козлята и волк

Цель: учить выполнять действия по ходу сказки.

Материал: эмблемы с изображениями козлят и крупная мягкая игрушка - волк.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: