Воспитатель раздает детям эмблемы. Закрепляет протянутый шнур на высоте 60-70 см от земли. Это домик цыплят. На расстоянии 2 м от шнура домик собачки - будка.
Дети («цыплята») находятся за шнуром. Воспитатель («курочка») созывает «цыплят»: «Ко-ко-ко! Идите зернышки поклевать!» «Цыплята» подлезают под шнур, бегают по площадка перед собачкой, пищат.
Воспитатель подходит к собачке, берет ее в руки: «Гав! Гав!». Цыплята убегают в разные стороны. «Курочка» зовет «цыплят» спрятаться в домике (подлезать под шнур), а сама грозит собаке: «Не пугай моих деток».
Игра повторяется 3—4 раза.
Музыкальные ребята
Цель: учить выполнять движения, не мешая друг другу. Материал: эмблемы с изображением лягушат, два шнура.
Ход игры
Воспитатель раскладывает на земле параллельно два шнура («Это речка, здесь лягушата будут плавать») и читает стихотворение П. Золотова «Лягушата». В это время желающие поиграть дети выходят на середину площадки. Воспитатель раздает эмблемки.
«Ну, лягушата, музыкальные ребята, - обращается воспитатель к детям. - Покажите, как вы громко, дружно поете!» (Дети хором произносят: «Ква! Ква!»)
|
|
Ква! Ква! Ква! (Все дети прыгают: «Ква! Ква!»)
В речку прыгать нам пора.
Ква! Ква! Ква! (Все дети «плавают»: «Ква! Ква!»)
Плавать можно до утра!
Раз, два, три! (Дети «гребут»: «Ква! Ква!»)
Лапками греби!
Ква! Ква! На берег пора! (Дети «выпрыгивают из речки».)
Ква! Ква! (Дети подскакивают.)
Поймайте комара! (Дети «ловят комара».) Игра по желанию детей повторяется.
Козлята и волк
Цель: учить выполнять действия по ходу сказки.
Материал: эмблемы с изображениями козлят и крупная мягкая игрушка - волк.