Ход игры

Воспитатель медленно идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону.

Ой, что за народ

За матрешкой идет?

(Дети двигаются за воспитателем стайкой.)

Матрешка поворачивается.

А-а! Вот какой народ!

Быстро-быстро убежали,

(Дети убегают.)

Только ножки замелькали.

Ой, что за народ

В барабаны громко бьет?

(Дети идут и говорят: Бум! Бум! Бум!»)

Матрешка поворачивается.

А-а! Вот какой народ!

Быстро-быстро убежали,

(Дети убегают.)

Только ножки замелькали,

Ой, что за народ

Тихо-тихо так идет!

(Дети идут крадучись.)

Матрешка поворачивается.

А-а! Вот какой народ!

Быстро-быстро убежали,

Только ножки замелькали. Дети разбегаются. Можно продолжить игру, предлагать детям выполнять различные действия.

Кто как кричит?

(по стихотворению А. Барто)

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос.

Ход игры -

Воспитатель: «Я сейчас буду рассказывать, а вы угадайте, кто и как подает голос».


Петушок поет:

- Ку-ка-ре-ку! (Дети: «Ку-ка-ре-ку!»)
Кур стерегу.

Курочка кричит:

- Кудах-тах-тах! (Дети: «Ко-ко-ко!»)
Снеслась в кустах!

Кошка песенку поет: -Мурр-мурр! (Дети: «Мур-мур-мур!») Пугаю кур. Ворона кричит:

- Кра-кра-кра! Дети: «Кар-кар!»)
Завтра дождь с утра.

Корова мычит:

- Му-у, му-у! (Дети: «Му-му!»)
Молока кому?

Воспитатель и дети имитируют движения: взрослый наливает молоко, дети выпивают. Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза.

Колобок

(инсценировка сказки)

Цель: способствовать активному запоминанию текста сказки, произношению знакомого текста с разной интонацией.

Материал: крупные макеты персонажей сказки; колобок (пластмассовый или слепленный из цветного теста и раскрашенный детьми).

Ход игры

Колобок катится по зеленой весенней траве от одного зверя к другому. Дети, взявшись за руки, передвигаются за ним и все вместе поют песенку.

Воспитатель ведет рассказ и каждый раз, встречая нового зверя, приговаривает: «Катится, катится Колобок, а навстречу ему... Кто?»

В следующий раз можно обыграть сказку «Теремок» или «Снегурушка и лиса».

Лето

Цыплята и собачка

Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур.

Материал: эмблемы с изображениями цыплят, крупная игрушечная собачка, шнур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: