Ход игры

Воспитатель, объясняет, что по одну сторону шнура будет домик мышек - норка. По другук сторону от шнура (на расстоянии 2-2,5 м) на скамеечке спит кошка. Раздает всем детям эмб-лемки и приглашает «мышек» в норку. Воспитатель медленно произносит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

(«Мышки» подлезают под шнур, осторожно бегают, пищат.)

Кошка глазки открывает И мышат всех догоняет: - Мяу! Мяу! («Мышки» прячутся в норку.)

Воспитатель берет кошку-игрушку и догоняет детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Мой козлик

Цель: учить понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия. Материал: эмблемы с изображениями козликов.

Ход игры

Воспитатель: «Вы козлики, а я бабушка. Убежали козлики на лужок, скачут^ прыгают, бо­даются. (Дети выполняют движения.) Бабушка вышла, загнала непослушных козликов домой, привязала их к березке.

Привяжу я козлика

К белой березке,

Привяжу рогатого

К белой березке.

Стой, мой козлик,

Стой, не бодайся.

Белая березка,

Стой, не качайся. Непослушные козлики отвязались и убежали на лужок». По желанию детей игра повторяется.

Каравай

Цель: учить выполнять действия, слушая слова песни и музыку.

Ход игры

Воспитатель подзывает к себе желающих поиграть, ставит детей в кружок (произвольно) и спрашивает: «Кто хочет, чтобы про него спели песню?»

Выходит Миша (Маша, Таня).

Воспитатель (поет). Как для Миши в день рожденья (Дети хлопают в ладоши.)

Испекли мы каравай -82


Вот такой вышины, (Встают на цыпочки.) Вот такой низины, (Присаживаются.) Вот такой ширины. (Показывают руками.) Вот такой ужины, (Дети сбегаются в круг.) Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай! (Дети хлопают в ладоши.) (Ребенок выбирает одного-двух ребят и пляшет с ними.) Попляши, попляши!

Наши детки хороши! (Хлопают в ладоши.) По желанию детей игра повторяется.

Бусинки

Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: