Содержание. Ребенок и окружающий мир

Введение........................................................................................................................................... 3

Ребенок и окружающий мир........................................................................................................... 5

Пояснительная записка............................................................................................................... 5

Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение (перспек­
тивное планирование)................................................................................................................ 6

Формирование элементарных экологических представлений (перспективное планиро­
вание)............................................................................................................................................ 9

Организация деятельности детей на прогулке (перспективный план занятий)................ 13

Обучение правилам дорожного движения (рекомендации по построению предметно-разви­
вающей среды)............................................................................................................................... 17

Перспективное планирование................................................................................................. 18

Развитие речи. Художественная литература.............................................................................. 23

Пояснительная записка............................................................................................................. 23

Перспективное планирование................................................................................................. 24

Формирование элементарных математических представлений............................................... 31

Пояснительная записка............................................................................................................. 31

Перспективное планирование................................................................................................. 33

Изобразительная деятельность. Конструирование..................................................................... 36

Пояснительная записка............................................................................................................. 36

Перспективное планирование................................................................................................. 37

Музыкальное воспитание............................................................................................................. 43

Пояснительная записка............................................................................................................. 43

Перспективный план................................................................................................................ 44

Физическое воспитание................................................................................................................ 52

Пояснительная записка............................................................................................. 52

Перечень физических упражнений и подвижных игр, направленных на повышение двига­
тельной активности детей (программный материал)................................................................. 52

План-график распределения физических упражнений и подвижных игр на учебный год 54

Перспективное планирование занятий в спортивном зале.................................................. 55

Приложение. Подвижные игры.................................................................................................. 63

Литература...................................................................................................................................... 85

V


Охраняется законом об авторском праве. Воспроизведение всего пособия или любой его части, а также реализация тиража запрещаются без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

Приглашаем к сотрудничеству учителей, методистов и других специалистов в области образования для поиска и рекоменда­ции к публикации интересных материалов, разработок, проектов по учебной и воспитатель­ной работе. Издательство «Учитель» выплачивает вознаграждение за работу по поиску мате­риала. Издательство также приглашает к сотрудничеству авторов и гарантирует им выплату гонораров за предоставленные работы.

E-mail: metod-uch@bk.ru

Телефон: (8442) 45-41-43; 66-17-39

Подробности см. на сайте издательства «Учитель»: www.uchitel-izd.ru

РАЗВЕРНУТОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРОГРАММЕ ПОД РЕДАКЦИЕЙ М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ,

В. В. ГЕРБОВОЙ, Т. С. КОМАРОВОЙ

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Авторы-составители

Валентина Ивановна Мустафаева, Мария Николаевна Павлова,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: