Рефлексия. Организационный момент. Игра «Угадай животное»

Организационный момент. Игра «Угадай животное».

Воспитатель предлагает поиграть в игру. Дети угадывают животное/птицу по звуку.

– Кукареку – кто так кричит? (Петушок.)

– Гав-гав – кто так лает? (Собачка.)

– Мяу – кто так мяукает? (Кошечка.)

2. Знакомство с кошкой и котенком.Дидактическая игра.

Воспитатель и дети встречают гостей – это кошка и котенок (игрушки).

Воспитатель. Ребята, кто пришел к нам в гости? (Дети отвечают.) Одинаковые ли кошка и котенок? Кто большой, а кто маленький? Чтобы не скучали наши гости, давайте подберем для каждого клубочек.

Ÿ «Подбери клубочек».

Каждому ребенку предлагается большой и маленький клубочки. Рядом с кошечкой ребенок кладет большой клубочек, рядом с котенком – маленький.

3. Подвижно-дидактические игры:

Ÿ «Какой у тебя мячик».

Каждому ребенку предлагается маска кошечки и мячик (большой или маленький). Ребенок должен сказать, какой у него мячик, подбросить его вверх и поймать. (У меня большой мячик, у меня маленький мячик.)

Пока играла кошечка, не заметила, как мышка выползла из норки. Надо поймать мышку.

Ÿ «Пролезь в норку».

Воспитатель ставит несколько дуг (высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – по игрушечной мышке. Дети изображают кошек, и воспитатель предлагает им пролезть в «норки» (ползание на ладонях и коленях под дугой) последовательно в каждую, а затем подползти к мышке, поднять ее над головой, показать. Игровое упражнение выполняется 2–3 раза.

– Поиграла кошечка, мышек поймала – устала.

Этюд «Кошечка».

Воспитатель. Выгнули спинку. У кошечки две лапки – правая и левая. Почесали правой лапкой щечку, почесали левой лапкой щечку.

Рефлексия.

Дети снимают маски, прощаются с кошечкой и котенком.

Вопросы:

– Кто сегодня к нам приходил в гости? (Кошечка и котенок.)

– Кошечка какая? (Большая.)

–Котенок какой? (Маленький.)

Занятие 2
Цветочки. Игра «Ромашки»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного»,во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?», проявляет положительные эмоции при физической активности.

Материалы и оборудование: бумажная ромашка для каждого ребенка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: