Содержание практики. Примерный план проведения практики «Внеурочная воспитательная деятельности» (III семестр) № п/п, срок Содержание работы Кол-во часов

Примерный план проведения практики «Внеурочная воспитательная деятельности»
(III семестр)

№ п/п, срок Содержание работы Кол-во часов
1. ноябрь Инструктивное совещание по организации и проведению практики: – Задачи практики; – Виды деятельности студентов на практике; – Обязанности практиканта;. – Особенности ведения документации по практике; – Подготовка студентов к практике (проведение консультаций методистов).  
2. ноябрь Предварительный выход в школу: – Знакомство с типом учебного заведения(о6щеобразовательная школа, гимназия, лицей); – Знакомство с материальной базой школы (здание, пришкольный участок, школьные кабинеты, места отдыха и игровые комнаты, лингафонные, дисплейные классы, библиотека, физкультурный зал, зал ритмики и хореографии, кино- и актовый залы, мастерские для трудового обучения и творческой деятельности, медицинский кабинет, столовая, оформление и озеленение классов и т.д.); – Знакомство с педагогическим коллективом школы (общий состав, стаж, образование, беседа с завучем и директором); – Знакомство с правилами внутреннего распорядка школы; – Анализ плана воспитательной работы школы (основные направления учебно-воспитательной работы педагогического коллектива, традиции и инновации). – Распределение по классам; – Знакомство с учителем класса, беседа о6 особенностях' класса, отдельных учащихся; – Анализ плана воспитательной работы классного руководителя.  
3. ноябрь- декабрь 1. Составление индивидуальных планов работы на период практики. 2. Разработка внеклассных мероприятий (проведение консультаций методистов, учителей). 3. Защита внеклассных мероприятий (установочная конференция)  
Декабрь 1 день практики 1. Знакомство с классом: посещение и наблюдение уроков, составление психолого-педагогической характеристики классного. коллектива. 2. Анализ классной и школьной документации (классного журнала, личного дела, алфавитной книги). 3. Анализ продуктов деятельности учащихся (дневников, тетрадей, сохранности учебников). 4. Игры - знакомства, подвижные игры на перемене. 5. Подготовка детей к проведению внеклассных мероприятий (к КТД).  
2-6 день практики Работа в качестве помощника классного руководителя: – посещение уроков; – проведение и анализ внеклассных воспитательных мероприятий; – наблюдение и анализ внеклассных мероприятий, проведенных другими студентами; – помощь учителю в проверке тетрадей и дневников учащихся; – помощь в организации питания детей; – проведение подвижных перемен; – организация дежурства по классу; – помощь в оформлении класса; – изготовление наглядного и дидактического материала к урокам (по заданию учителя); – работа с родителями (посещение и анализ родительского собрания, посещение учащегося на дому); – индивидуальная работа с учащимися. Оформление документации по педпрактике.  
  Подведение итогов практики (итоговая конференция),  

ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА.

1. Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка школ.

2. Выполнять распоряжения администрации школы и руководителя практики.

3. Следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

4. Быть примером вежливости, дисциплинированности и трудолю­бия.

5. Выполнять все виды работ, предусмотренных программой педагогической практики.

6. Тщательно готовиться к проведению порученной учебно-воспитательной работы с детьми, внеучебной воспитательной работе с детьми.

7. Своевременно заверять конспекты самостоятельной работы у руководителя практики, учителя школы, и только с утвер­ждением содержания работы практикант допускается к работе.

8. Присутствовать на всех видах педагогической практики согласно расписанию.

9. Активно участвовать в анализе просмотренных и проводимых учебных занятия.

10. Вести дневник практики по установленной форме.

11. Своевременно сдавать отчетную документацию руководителю практики.

12. 3аниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать умения педагогического мастерства, развивать ку­льтуру речи и общения соблюдать требования предъявленные к внешнему виду учителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: