Анализ продуктов деятельности учащихся

К продуктам деятельности относятся предметные или знаковые результаты умственной или физической активности учащегося. В них отражаются особенности мышления, воображения, умения и навыки, черты характера ребенка.

Целесообразно выделить продукты деятельности, которые представлены каждодневно и имеют существенное значение для характеристики учащегося. К ним следует отнести ведение дневника, тетрадей, сохранность учебников.

Программа анализа дневника, тетрадей и сохранность учебников

1. Внешний вид дневника, тетрадей и учебников: есть или нет суперо6ложка, помарки, посторонние рисунки, выпадение страниц, дорисовка фотограций, рисунков в учебниках.

2. Регулярность записей домашнего задания в дневнике. Записи о поведении ученика на уроках, перемене. Успеваемость ученика, отметки, сроки исправления неудовлетворительных отметок. Поощрения и замечания. Четвертные оценки, подписи родителей.

3. Ведение тетрадей: аккуратность (небрежность), системность (бессистемность) записей, грамотность, почерк.

Приложение 4

Что должно быть в конспекте внеклассного мероприятия

1. Название внеклассного мероприятия.

2. Цели внеклассного мероприятия.

3. Время и место проведения.

4. Участники (возраст и количество детей).

5. Оформление и оборудование.

6. План подготовки мероприятия.

№ п/п Что сделать Сроки Ответственные
       

7. План проведения мероприятия.

8. Сценарий (описание) мероприятия.

9. Анализ внеклассного мероприятия.

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: