Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия

1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия.

2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).

3. Цели и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся.

5. Содержание и методика проведения занятия:

а) Соответствие содержания занятия поставленной цели;

б) Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

в) Эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;

г) Приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса;

д) Связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды

6. Особенности личности учителя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации.

7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников для совершенствования отношений в коллективе (замечания, предложения).

Приложение 6

Индивидуальный план студента-практиканта

№ п/п Содержание и формы работы Сроки Отметка о выполнении
1. Инструктаж. Педагогическая конференция    
2. Предварительный выход в школу, знакомство с учителями, с классом    
3. Знакомство со школой; экскурсия, знакомство с правилами внутреннего распорядка, с учителями    
4. Встреча с зам.директора по воспитательной работе (основные направления работы)    
5. Беседа с учителями об особенностях класса и отдельных учащихся    
6. Составление индивидуального плана работы на период педагогической практики    
7. Посещение и анализ воспитательных аспектов урока    
8. Подготовка детей к зачетному мероприятию    
9. Проведение и анализ зачетного мероприятия    
10. Наблюдение и анализ внеклассных мероприятий, проведённых другими студентами    
11. Помощь учителю: проверка дневников учащихся    
12. Помощь учителю в организации дежурства    
13. Помощь учителю в организации питания    
14. Помощь учителю в оформлении класса    
15. Изучение дидактического материала для урока    
16. Проведение динамических перемен    
17. Индивидуальная работа с учащимися (беседы)    
18. Составление психолого-педагогической характеристики класса    
19. Анализ школьной документации, журнала, алфавитной книги, плана воспитательной работы школы и класса    
20. Анализ продуктов деятельности (дневники, тетради, учебники)    
21. Составление отчёта по итогам практики    
22. Итоговая педагогическая конференция    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: