1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия.
2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).
3. Цели и задачи проводимой работы.
4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся.
5. Содержание и методика проведения занятия:
а) Соответствие содержания занятия поставленной цели;
б) Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
в) Эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;
г) Приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса;
д) Связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды
6. Особенности личности учителя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации.
7. Педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных воспитанников для совершенствования отношений в коллективе (замечания, предложения).
Приложение 6
Индивидуальный план студента-практиканта
| № п/п | Содержание и формы работы | Сроки | Отметка о выполнении |
| 1. | Инструктаж. Педагогическая конференция | ||
| 2. | Предварительный выход в школу, знакомство с учителями, с классом | ||
| 3. | Знакомство со школой; экскурсия, знакомство с правилами внутреннего распорядка, с учителями | ||
| 4. | Встреча с зам.директора по воспитательной работе (основные направления работы) | ||
| 5. | Беседа с учителями об особенностях класса и отдельных учащихся | ||
| 6. | Составление индивидуального плана работы на период педагогической практики | ||
| 7. | Посещение и анализ воспитательных аспектов урока | ||
| 8. | Подготовка детей к зачетному мероприятию | ||
| 9. | Проведение и анализ зачетного мероприятия | ||
| 10. | Наблюдение и анализ внеклассных мероприятий, проведённых другими студентами | ||
| 11. | Помощь учителю: проверка дневников учащихся | ||
| 12. | Помощь учителю в организации дежурства | ||
| 13. | Помощь учителю в организации питания | ||
| 14. | Помощь учителю в оформлении класса | ||
| 15. | Изучение дидактического материала для урока | ||
| 16. | Проведение динамических перемен | ||
| 17. | Индивидуальная работа с учащимися (беседы) | ||
| 18. | Составление психолого-педагогической характеристики класса | ||
| 19. | Анализ школьной документации, журнала, алфавитной книги, плана воспитательной работы школы и класса | ||
| 20. | Анализ продуктов деятельности (дневники, тетради, учебники) | ||
| 21. | Составление отчёта по итогам практики | ||
| 22. | Итоговая педагогическая конференция |






