Публикация и распространение результатов акции

Очень важно, чтобы каждый участник акцииузнал о результатах и их влиянии на решение определенной проблемы. Для того, чтобы популярность организации возросла, необходимо, чтобы как можно больше людей узнали о результатах акции. Можно составить ещё один пресс-релиз для СМИ, послать информацию о достигнутых результатах представителям местной власти и бизнесменам. Желательно организовать небольшой праздник, на котором ещё раз поблагодарить участников и наградить их грамотами.
Если проведенная акция является частью программы, следует проинформировать участников, о том, когда планируется организовать следующее мероприятие. Сделать это нужно перед тем, как будут оглашены и освещены результаты проведенной акции. Нужно обязательно включить информацию о будущих мероприятиях при оглашении итогов акции.

Литература:

1. Сара Линдеман-Комарова «Руководство для создания общественно-активных школ: Методология и опыт применения в пяти странах», IFES, 2004.

2. Молодежное добровольчество: Итоговый сборник проекта «Развитие молодежного добровольчества в Приморском крае»/ авторы: Сергей Шагалеев, Валерий Эпов. – Владивосток, 2003.

3. Андрей Блинушов Как проводить акции и кампании www.hro.org/actions/methods/andy_1.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: