Направления воспитания.
| Формирование компетентностей.
|
Проектный метод.
Трудовое.
Патриотическое.
Социальное.
Духовно-нравственное.
Эстетическое.
Этическое.
Физическое.
Экологическое.
Интернациональное.
Экономическое.
| 1.Готовность к осознанному и ответственному выбору в любых ситуациях;
-анализ ситуации, выявление проблем;
-определение приоритетов действий;
-целеполагание деятельности, действий;
-соотнесение целей, действий с интересами людей, социума.
-мониторинг, анализ результативности деятельности, коррекция деятельности по достижении целей.
-принимать решения и отвечать за результаты.
|
4.Информационная компетентность;
-владение информационными технологиями деятельности.
|
1 .Профессиональная и личностная компетентность:
-формирования системы дополнительных ЗУН, технологий учебной и трудовой деятельности, потребности, способности и возможности продуктивного участия в системе непрерывного образования на протяжении всей жизни, жизни и деятельности в условиях рынка.
-умение вести здоровый образ жизнедеятельности;
|
2.Технологическая компетентность;
способность изучить, понять, применить в жизнедеятельности деле инструкции, алгоритмы, описания, схемы,машины, механизмы….
-применять оптимальные, малозатратные технологии деятельности, приводящие к высоким конечным результатам.
-умение применять здоровье сберегающие способы труда…
|
2.Социальная и политическая компетентность:
-гражданская грамотность.базовая способность, необходимая для участия в демократических процедурах жизни в демократическом,свободном обществе);
-патриотизм,
-умение критически осмысливать происходящее в условиях плюрализма;
-умение действовать в условиях рыночных отношений;
-умение принимать решения под свою ответственность;
-правовая грамотность(понимание права, как единственного и важнейшего механизма регулирования социальных, общественных, межличностных, трудовых отношений)
-готовность к жизнедеятельности в правовом поле…
|
3.Межкультурная компетентность: (Межкультурная толерантность).
-Способность понять и признать другие национальные культуры, умение вести диалоги и сотрудничать с разными национальными группами, их представителями, отказ от предрассудков, уважение всех культур и личностей…..
|
4.Коммуникативная компетентность:
-способность к взаимодействию и сотрудничеству с личностями, коллективом, обществом;
-сформированность навыков вступать в необходимые контакты с людьми, коллективами, обществом;
-умения слушать и понимать точку зрения собеседника;
-искать причину неуспешного контакта прежде всего в себе;
-умение дискутировать;
-умение адекватно воспринимать окружающих и вести себя в различных ситуациях;
-владение устными и письменными навыками общения на нескольких языках (хотя бы на 2-3);
-владение информационными технологиями и каналами доступа к информации (ПЭВМ, Интернет, пейджеры, факсы, телефоны мобильные, электронные библиотеки);
-умения владеть, обрабатывать, хранить, анализировать информацию, постоянно обновлять и добавлять ее.
|
5.Интеллектуальная компетентность:
-развитое продуктивное мышление;
-способность к анализу и синтезу, обобщениям и выводам;
-гибкость и динамизм ума;
-способность принятия высокоэффективных, хотя и нестандартных решений;
-умение проектировать и доводить их до логического завершения с получением выгоды;
-умение осмыслить свою деятельность (рефлексия).
-умение самостоятельно ставить цели и выполнять задачи по их достижению с получением максимальной выгоды;
-умение временные неудачи сделать ступенькой будущих успехов и т.д.
|