Заключение

Подводя итог следует отметить, что обобщенные характеристики успешного использования средств физической культуры в учебном процессе, обеспечивающие состояние высокой работоспособности студентов в учебно-трудовой деятельности, следующие:

1. длительное сохранение работоспособности в учебном труде; ускоренная врабатываемость;

2. способность к ускорен­ному восстановлению;

3. эмоциональная и волевая устойчивость к сби­вающим факторам; средняя выраженность эмоционального фона;

4. сни­жение физиологической стоимости учебного труда на единицу работы;

5. успешное выполнение учебных требований и хорошая успеваемость, высокие организованность и дисциплина в учебе, быту, отдыхе;

6. раци­ональное использование бюджета свободного времени для личностно­го и профессионального развития.


Литература.

1. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высш. шк., 1983.

2. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986.

3. Ильинич В.И. Физическая культура студента. М.: Гардарики, 2000.

4. Мильнер Е.Г. Формула жизни. М.: Физкультура и спорт, 1991.

5. Лесгафт П. Ф. Избранные сочинения. «Педагогика». М., 1988.

6. Настольная книга учителя физической культуры: Учебник под ред. Кофмана Л. Б. «Физкультура и спорт». М.,1998.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: