Деловой корреспонденции

Семинар проводится после изучения материалов по теме «Правила и формы международной деловой корреспонденции». Цель семинара – углубить полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы знания.

На семинаре необходимо обсудить следующие основные вопросы:

1. Особенности оформления деловой корреспонденции в англоязычных странах: структура формуляра и состав реквизитов делового письма; требования к оформлению реквизитов; требования к оформлению конвертов.

2. Особенности оформления деловой корреспонденции на французском языке: общие требования к оформлению деловой корреспонденции на французском языке; требования к оформлению делового письма и состав его реквизитов; требования к оформлению конвертов.

3. Основные представления об оформлении деловой корреспонденции на немецком языке: состав реквизитов и структура делового письма; общие требования к оформлению реквизитов делового письма.

После рассмотрения вышеперечисленных вопросов студенты должны свободно излагать имеющиеся знания. С целью самоконтроля усвоения материала студенты должны ответить на следующие вопросы:

Вопросы для самоконтроля:

1. Какое количество зон размещения реквизитов делового письма используется в англоязычных странах? Дайте краткую характеристику этих зон.

2. Какое количество зон размещения используется при составлении деловых писем на немецком языке? Перечислите все эти зоны.

3. Какая информация содержится в реквизите «Заголовок письма»?

4. Какие отличия существуют в английском и французском делопроизводстве при написании реквизита «Дата»?

5. Какие отличия существуют в английском и французском делопроизводстве при оформлении конвертов?

6. Какие форматы делового письма применяются во французском делопроизводстве?

7. Какие существуют особенности написания текста писем в англоязычных странах?

8. Как оформляется реквизит «Обращение» в письмах на английском языке?

9. Что включает в себя реквизит «Общее содержание письма» в английском делопроизводстве?

10. Какие требования предъявляются к написанию текста делового письма на французском языке?

11. Какие протокольные формулировки употребляются при написании писем во французском канцелярском языке?

12. Какая информация содержится в секторе «адресата» при оформлении деловых писем на немецком языке?

13. Какие формулы прощания используются при написании писем на немецком канцелярском языке?

14. Каковы особенности оформления текста деловых писем существуют в немецком делопроизводстве?

Задание для практической работы:

1. Составить формуляр-образец делового письма, применяемый для переписки с зарубежными партнерами в англоязычных странах.

2. Составить формуляр-образец делового письма, применяемый для переписки с зарубежными партнерами в германоязычных странах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: