Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.Развивать умение различать предметы по величине; с помощью взрослого собирать пирамидку из 4-5 колец(от большого к маленькому), из 4-5 колпачков.
Формировать умение подбирать крышки(круглые, квадратные) к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм; собирать двухместные дидактические игрушки(матрешки, бочонки), составлять разрезные картинки из двух частей(пирамидка, яблоко и др.).
Упражнять в соотнесении плоскостных фигур (круг,квадрат, треугольник,прямоугольник)
с отверстиями дидактической коробки.
Проводить дидактические игры на развитие слухового внимания («Кто в домике живет?», «Кто нас позвал?» и т.д.).
Развивать умение различать четыре цвета(красный, синий, желтый,зеленый); по предло-
жению взрослого отбирать предметы определенного цвета.
Использовать специальные дидактические пособия: помогать детям соотносить цвет и форму грибочков и втулочек с цветовым полем, плоскостные и объемные предметы с фигурными отверстиями коробок и столиков.Предоставлять возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками, мелким и крупным материалом.
|
|
Игры-занятия со строительным материалом (настольным, напольным). Продолжать знакомить детей с некоторыми формами(кубик, кирпичик, призма, цилиндр), «опредмечивая» их (цилиндр столбик, труба).
Знакомить со способами конструирования- прикладыванием,накладыванием. Побуждать совместно с взрослым обыгрывать постройки, использовать для игр сюжетные игрушки.
Формировать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала и элементами пластмассовых конструкторов при сооружении собственных разнообразных построек.
В летнее время на прогулке проводить игры с природными материалами.Сочетать игры с песком с играми со строительным материалом, игры с водой- с сюжетными играми.Развивать умение выкладывать камешками, ракушками, шишками изображенные взрослым на песке знакомые фигуры. Поощрять самостоятельное включение детьми в сюжетные игры природного материала в качестве предметов- заместителей (листик- тарелка).