Номер и наименование раздела
| Содержание и особенности раздела
|
|
|
1. Товарное предложение фирмы (ассортиментная группа, позиция)
| · общее описание товарного предложения фирмы, в том числе фирмы, ведущей досье и ее конкурентов, возможных субститутов
· и т.п.
|
2. Основные модификации продукции (товара)
| · перечень и описание всех модификаций товара, в том числе фирмы, ведущей досье, и ее конкурентов
· особенности наиболее значимых модификаций, их преимущества и недостатки относительно товара фирмы и ее конкурентов
· и т.п.
|
3. Основные потребители товара фирмы
| · описание основных потребителей товара фирмы (с распределением модификаций по сегментам рынка)
· оценка отношения потребителей к товару (по фирмам и сегментам)
· и т.п.
|
4. Основные рынки сбыта товара
| · страны, географические, территории и т.д.
· и т.п.
|
5. Основные материалы и комплектующие, использованные в товаре
| · перечень основных материалов, необходимых для производства товара, их характеристики, ограничения, допуски и т.д.
· выделение дефицитных материалов с указанием возможных заменителей
· поставщики материалов (в том числе общие с конкурентами) и их основные конкуренты
· аналогично - информация по комплектующим изделиям
· и т.п.
|
6. Основная технология производства товара
| · основная (базовая) технология производства товара
· возможные модификации технологии, их преимущества и недостатки (в том числе по фирмам - конкурентам)
· «узкие места» в технологии, в том числе у конкурентов
· и т.п.
|
|
|
7. Производственно-экономические оценки и характеристики
| · стоимость и характеристики оборудования
· характеристика мощностей (в том числе степень загрузки)
· производственные издержки
· и т.п.
|
8. «Критическая масса», реализованная в товаре (набор новшеств, который присутствует в товаре и делает его конкурентоспособным)
| · набор параметров «критической массы» товара
· параметры, превышающие уровень «критической массы» и их реализации в модификациях товара (в том числе у конкурентов)
· параметры, не обеспечивающие достижение «критической массы», их наличие у конкурентов
· и т.п.
|
9. Упаковка товара
| · виды упаковки товара
· заменители упаковки
· особенности упаковки (в том числе по сравнению с конкурентами)
· и т.п.
|
10. Каналы сбыта и хранение товара
| · сбытовые сети, используемые при реализации товара (по модификациям, рынкам)
· условия и система хранения товара
· и т.п.
|
11. «Технологический пакет», реализуемый в товаре
| · собственный
· у конкурентов
· потенциально возможный
· и т.п.
|
12. Пред – и после- продажный сервис по товару
| · собственный
· осуществляемый с помощью сторонних организаций
· в том числе через специализированные фирмы (могут быть описаны основные технико-экономические параметры системы сервисного обслуживания покупателей)
· и т.п.
|
13. Разработчики товара
| · характеристика товара (фирма, коллектив, физическое лицо)
· характеристика НИОКР по товару, в том числе на фоне фирм-конкурентов
· и т.п.
|
|
|
14. Основные производители товара
| · кто и что производит по данному товару
· фирмы-конкуренты, производящие данный товар
· и т.п.
|
15. Жизненный цикл товара
| · длительность, периодизация, динамика развития жизненного цикла товар
· место на кривой товара фирмы и товара конкурентов
· срок физического и морального старения товара
· и т.п.
|
16. Формирование имиджа товара (фирмы- производителя товара)
| · стратегия и программа реализации мероприятий по формированию имиджа товара (фирмы-производителя товара), включая рекламные кампании, презентации и т.д.
· и т.п.
|
17. Реклама по товару
| · рекламные кампании по товару и оценка их эффективности
· издержки на рекламу по товару, схема определения бюджета
· специфические черты рекламных кампаний по товару и их сопоставление с рекламными мероприятиями конкурентов
· и т.п.
|
18. Рекламационное досье товара
| · основные недостатки товара и источники их происхождения
· количественные оценки рекламаций
· качественная оценка рекламаций
· затраты на устранение дефектов
· характер мероприятий по устранению дефектов
· выводы и предложения по рекламационному досье и их учету в других товарах фирмы
· и т.п.
|
19. Модернизация и улучшение товара
| · по инициативе фирмы
· по инициативе торговых посредников
· по инициативе потребителей
· и т.п.
|
20. Оценка конкурентоспособности товара
| · механизм оценки (методики, критерии, процедуры, программы, планы и т.д., расчеты)
· и т.п.
|
|
|
21. «Пиратское» досье товара
| · кто, когда и где копировал товар фирмы и т.д.
· экспертная оценка и предложения по «Пиратскому» досье товара, в том числе по их реализации в других товарах фирмы
· и т.п.
|
22. «Сопряженная» техника товара
| · состав «сопряженной» техники
· рыночная ситуация по «сопряженной» технике
· развитие «сопряженной» техники (оценки, прогнозы)
· и т.п.
|