Клиенты

Мнение клиентов крайне важно, так как они являются для окружающих людей источниками проверенной информации: они испытали услугу на себе и говорят все «как есть». Главная задача – показать клиентам, что и после слияния с иностранной компанией качество услуги не ухудшится, а только улучшится.

Работать с данным источником информации кране сложно, так как контакт должен идти не на прямом уровне внушения или убеждения. Прежде всего, это информация в здании страховой компании в виде буклетов о положительных ожиданиях от поглощения иностранной компанией. Кроме того, значительную роль играют страховые агенты, которые непосредственно контактируют с клиентами. Их необходимо снабдить текстами, содержащими ключевые моменты, сообщающие о том, что новый владелец компании дает клиенту дополнительную уверенность в выполнении страховой компанией своих обязательств, что теперь о нем заботится западный опыт. Полный текст такой речи создаст ощущение заученности и неискренности, а ключевые моменты позволят придерживаясь основной идеи выразить все собственными словами и дополнить личными мыслями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: