Руководитель компании. Исследования, проведенные международным финансовым концерном Allianz SE в более чем 70 странах мира

Исследования, проведенные международным финансовым концерном Allianz SE в более чем 70 странах мира, показали, что 68% сотрудников воспринимают информацию о стратегических планах компании только из уст руководителя. Исследования американских PR-специалистов также подтвердили: на 80% репутация компании зависит от репутации ее руководителя.[6]

Таким образом, руководитель компании должен поддерживать информационный контакт со всеми заинтересованными группами. При замене руководителя в компании на человека, одобренного иностранным акционером, прежде всего, следует оформить его имидж. Руководитель должен позиционироваться как авторитетный эксперт, высокопрофессиональный управленец, яркая личность и человек, которому можно доверять. Здесь важно рассказывать о его детстве, его происхождении, его хобби, его семье. Крайне полезно упоминать об уважительном отношении к России, о том, что здесь нравится. При этом чрезвычайно важно, чтобы эти сообщения носили не рекламный характер, а тон - неформальной доверительной беседы. Ни в коем случае нельзя, чтобы слова звучали как фальшь, это оттолкнет как клиентов, так и партнеров.

Затем руководитель должен регулярно сообщать о планах компании, о ее успехах, о достижениях и проводимых изменениях, о том, над чем компания работает и чего стремится достичь, о той крайне существенной роли, которую играет иностранная компания в поддержке всех начинаний, об ее доле в успехах.

Неудачи также должны быть озвучены. Причем из уст руководителя они будут звучать наименее болезненно для всех потребителей и наиболее существенно. Открытое обсуждение провалов, их причин и подведенных итогов гораздо больше убедит в чистоплотности и надежности компании, чем молчание руководителя и расползающиеся слухи, которые могут быть объяснены неудачей присоединения к иностранной компании и разрушат всю компанию.

Публикации в СМИ

Особое место занимают публикации в СМИ, так как их наиболее просто отслеживать. Публикации в ситуации присоединения страховой компании к иностранной должны сдержать следующие элементы для создания устойчивого положительного образа надежного и устойчивого положительного развития:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: