Определение пробега поездов, поездо –км


Таблица 3.2.

Определение линейного пробега локомотивов.

 
 

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ.

Для расчетов локомотивного парка необходимо определить суточные размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом:

поездов;

поездов.

Расчет размеров движения поездов выполним в табл. 4.1.

Таблица 4.1


Определение суточных размеров движения поездов по участкам и направлениям.

Для определения потребного парка локомотивов используется метод, основанный на расчете суточных затрат локомотиво-часов по всем элементам оборота локомотива и тяговым участкам, величина которых зависит от размеров движения поездов и принятой схемы обращения локомотивов.

Локомотивный парк, потребный для поездной работы, определяется по формуле:

где время в чистом движении, час;

время простоя на промежуточных станциях, час;

то же в пунктах основного депо, час;

то же в пунктах оборотного депо, час;

то же в пунктах смены бригад, час.

Нормы скоростей движения и простои локомотивов, следующих во главе разных категорий поездов и одиночных локомотивов, неодинаковы. Поэтому затраты времени следует определять отдельно для сквозных, сборных, а так же для одиночно идущих локомотивов.

Затраты времени локомотивов в чистом движении определяются по формуле:

где Vтех – норма технической скорости на участке;

Nуч – суточное количество поездов соответствующей категории на участке.

Время простоя локомотивов на промежуточных станциях участка определяется следующим образом:

Vуч – норма участковой скорости на участке.

Время простоя локомотивов в пунктах основного депо:

tосн.д. – норма простоя локомотивов в основном депо на пару поездов, час.

Время простоя локомотивов в пунктах оборотного депо:

tоб.д. – норма простоя локомотивов в оборотном депо на пару поездов, час.

Время простоя локомотивов в пунктах смены бригад:

tсм.бр.Nуч nсм.бр/2., где

tсм.бр. – норма простоя локомотива в пункте смены бригад, час;

nсм.бр. – количество пунктов смены бригад на участке.

Количество пунктов смены бригад на участке обращения локомотивов определяется из суммарного времени работы бригады в оба направления (ΣMtбр) и допустимой продолжительности одной поездки от 8 до 12 часов:

Суммарное время работы бригады:

(лок-ч);

(лок-ч);

(лок-ч);

(лок-ч);

(бр-ч);

(бр-ч);

(пункт);

(пункта);

(лок-ч);

(лок-ч);

(локомотивов).

Расчет рабочего парка локомотивов производится при условии, что применяется плечевая схема обращения. Сведем расчеты в табл. 4.2.

Время работы бригады на участке А-Б в оба направления: 14,6 ч

Время работы бригады на участке Б-В в оба направления: 14,6 ч

Количество пунктов смены бригад на участках: А-Б=1

В-Б=1


Таблица 4.2

Определение эксплуатируемого парка поездных локомотивов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: