Права человека

Хотя «Всеобщая декларация ООН по правам человека» была сформулирована исторически значительно позже появления протоколов, но умышленно заложенное в ней лукавство идеи этой декларации, в высокой степени пронизывающее всё содержание протоколов, очевидно. Во «Всеобщей декларации …» лукавство по этому акту проглядывает в двух аспектах: с одной стороны, «декларация прав» − это не закон и поэтому её каким-то образом можно не соблюдать, а с другой − провозгласив права, «забыли» об обязанностях. Историческая практика показывает, что любые пожелания декларативного характера, например, даже такие, как 10 заповедей Христа, неподкреплённые достаточно эффективными механизмами их соблюдения, не находят в достаточной степени позитивного отклика в обществе.

«Народы прикованы к тяжкому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а вот от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые "права народа" могут существовать только в идее, никогда на практике неосуществимой» (из протокола №3).

«Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос путём международного соглашения. Раздробление на партии предоставило их все в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас» (из протокола №9).

К сожалению даже название основного органа, обязанного регулировать взаимоотношения в рамках субъектов мирового сообщества, Организация Объединённых Наций (ООН) часто не достигает должного уровня такого регулирования и объединения. Это во многом связано с тем объективным фактом, что, провозгласив соблюдение прав человека, возможно умышленно, забыли о его обязанностях. В 4-м, полностью конструктивном разделе настоящей книги, приводится достаточно подробное обоснование необходимости преобразования ООН во главе с Генеральным секретарём, в Общечеловеческий Комитет Контроля Ситуации (ОККС) во главе генеральным комиссаром. В этом случае основным юридическим документом, регулирующим работу ОККС, должен стать на уровне основного закона по аналогии с государственными конституциями, вместо «Всемирной декларации ООН по правам человека», «Манифест об ответственности человека», где под ответственностью будет подразумеваться как можно более юридически и логически обоснованное сочетание прав и обязанностей, в идеале на уровне их полной взаимной гармоничности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: