Корректировка цены услуги с учетом интересов покупателей

Цена обучения для многих потребителей имеет первостепенное значение. Это подтверждает рост приема в некоторые негосударственные вузы по более низкой цене. С другой стороны, корректировка цены всегда очень болезненно воспринимается учащимися, и они могут уйти в другое учебное заведение, где цена ниже. Поэтому, цена образовательной услуги должна быть гибкой и корректироваться в зависимости от условий целевого рынка образовательной услуги. В условиях достаточно высокой инфляции вряд ли целесообразно делать стабильную цену на весь период обучения. Максимальный срок фиксированной цены – 1 год, если в ней заложен процент на инфляцию. Иногда лучше утверждать цены на полугодие или вводить в договор на обучение процент роста цены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: