Раздел III дети и подростки

1. ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА............................................................................ 473

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ.................................................... 473

ДОМ И ЖИЛИЩЕ............................................................................................ 476

ДЕТСКИЕ СЕКРЕТЫ........................................................................................ 483

МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ...................................................................................... 489

ДЕТСКАЯ КУЛЬТУРА В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ................................... 491

Родильный обряд........................................................................................... 493

Имянаречение................................................................................................. 497

История имени................................................................................................ 504

Узок круг имен................................................................................................. 507

Мода на имена................................................................................................. 510

Двойное имя и переименование....................................................................... 514

ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ...................................... 519

ДРАЗНИЛКИ.................................................................................................... 524

ПРОЗВИЩА................................................................................................... 526

СТИГМАТИЗАЦИЯ........................................................................................... 528

ДЕТСКИЕ СКАЗКИ........................................................................................... 530

ДЕТСКИЕ СТРАШИЛКИ................................................................................... 536

ДЕТСКИЕ АНЕКДОТЫ..................................................................................... 539

КНИГИ, БИБЛИОТЕКИ, ЧТЕНИЕ...................................................................... 547

2. ИГРОВАЯ СУБКУЛЬТУРА.......................................................................... 554

ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ............................................................... 554

ЭТОЛОГИЯ ИГРЫ....................................................................................... „....555

РОЛЬ И ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРЫ................................................................ 559

ИГРА ВО ВЗРОСЛЫХ...................................................................................... 562

ИГРЫ И ИГРУШКИ ВЗРОСЛЫХ....................................................................... 567

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ...................................................................................... 570

ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ........................................................................................ 573

ИССЛЕДОВАНИЯ ИГР И ИГРУШЕК.................................................................. 574

ИСТОРИЯ ИГРУШКИ........................................................................................ 576

КУКЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.................................................................. 581

ФИЛО- И ОНТОГЕНЕЗ ИГРУШКИ..................................................................... 591

3. СИРОТСТВО И БЕСПРИЗОРНОСТЬ................................................... .....594

МЕТОДОЛОГИЯ И ЭТИМОЛОГИЯ ВОПРОСА................................................... 594

ИСТОРИЯ ПРИЗРЕНИЯ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ...................................... 601

Ранняя Европа................................................................................................. 601

Киевская Русь................................................................................................. 604

Крестьянская община...................................................................................... 606

Династия Романовых....................................................................................... 609

Земства........................................................................................................... 617

Городское призрение...................................................................................... 623

Недостатки системы призрения....................................................................... 631

Советский период............................................................................................ 634

Постсоветские времена................................................................................... 638

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ............................ 646

«Генералы песчаных карьеров»....................................................................... 662

КРИЗИСНАЯ ДИНАМИКА................................................................................. 671

ЦЕНТРЫ ПРАВОСЛАВНОГО ПРИЗРЕНИЯ...................................................... 680

ДЕИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ......................... 684

4. ДЕПРИВАЦИЯ И ИНФАНТИЦИД................................................................. 697

НЕДОСТОЙНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ...................................................... 697

ПОЖИЗНЕННАЯ ДЕПРИВАЦИЯ....................................................................... 699

ИНФАНТИЦИД................................................................................................. 705

Дополнительное чтение................................................................................ 722

С. Бахрушин. Малолетние нищие и бродяги в Москве..................................... 722

В.И. Куфаев. Юные правонарушители............................................................. 731

РАЗДЕЛ IV ПОДРОСТКИ И МОЛОДЕЖЬ

1. СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ....................................................................... 739

ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.................................................................... 739


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: