ДОРЕВОЛЮЦИОННОГО ПЕРИОДА................................................................. 740
ИССЛЕДОВАНИЯ 1920-1930-х гг....................................................................... 743
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ................................................................. 745
ИЗУЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР...................................................... 753
2. ПОДРОСТКОВЫЙ МИР.............................................................................. 764
МОСТ ИЗ ДЕТСТВА В ЗРЕЛОСТЬ................................................................... 764
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ГРАНИЦЫ ВОЗРАСТА........................................... 768
АКСЕЛЕРАЦИЯ............................................................................................... 771
ПОДРОСТОК- МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК..................................................... 776
ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЕЮЩЕГО ПОДРОСТКА........................................................ 780
ЧТО ОТЛИЧАЕТ И РАЗЛИЧАЕТ ПОДРОСТКОВ?.............................................. 783
ВНЕШНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ................................................................. 785
НЕРАВНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ............................................ 788
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА........................................................................... 790
КОМПЛЕКС ГЕРОСТРАТА И ВАНДАЛИЗМ....................................................... 796
МИФ О СОБСТВЕННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ.............................................. 800
|
|
3. МОЛОДЕЖЬ В СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ.............................................. 802
ВОЗРАСТНЫЕ ГРАНИЦЫ................................................................................ 802
ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ................................... 807
МЕССИАНСКИЙ КОМПЛЕКС........................................................................... 811
УТОПИСТЫ И КРИТИКИ................................................................................... 814
ПОСТУПАТЕЛЬНО-ВОЗВРАТНЫЙ ЦИКЛ СОЦИАЛИЗАЦИИ............................. 817
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ................................. 819
МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРУД.......................................................... 826
4. МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ И ПОКОЛЕНИЯ...................................... 830
СУБКУЛЬТУРЫ И КОНТРКУЛЬТУРЫ............................................................... 830
ТИПЫ КУЛЬТУРЫ............................................................................................ 832
СОЦИАЛЬНЫЕ СДВИГИ СЕРЕДИНЫ XX СТОЛЕТИЯ...................................... 835
НТР И ДИНАМИКА ПОКОЛЕНИЙ..................................................................... 837
СУБКУЛЬТУРА В ГРУППОВОМ КОНТЕКСТЕ.................................................... 839
СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРАТИФИКАЦИЯ...................................... 841
СПЕЦИФИКА МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ................................................. 848
НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ....................................... 850
ПОКОЛЕНИЕ БИТНИКОВ И ХИППИ................................................................. 853
ХИППИ, ЙИППИ И ЯППИ.................................................................................. 857
ЙИППИ: АНАРХИЧЕСКАЯ КОНТРКУЛЬТУРА................................................... 861
СОВЕТСКИЕ ХИППИ........................................................................................ 867
ЯППИ - МОЛОДЫЕ ГОРОДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ...................................... 874
«НОВЫЕ НОВЫЕ РУССКИЕ»
Дополнительное чтение................................................................................ 888
|
|
И.Н. Андреева и др. Молодежная субкультура:
нормы и система ценностей............................................................................. 888
РАЗДЕЛ V ПОЖИЛЫЕ И СТАРИКИ
1. СТАРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАРЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.............................. 897
ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ.................................................................... 897
СТАРЕНИЕ И ПРЕДЕЛЫ ЖИЗНИ..................................................................... 903
ПОИСКИ БЕССМЕРТИЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ......................................................... 907
НОРМАЛЬНОЕ И ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ........................................... 912
ПОСТАРЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ............................................................................. 916
ДИНАМИКА ПОСТАРЕНИЯ............................................................................... 922
ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСТАРЕНИЯ........................................................................ 926
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.......................................................... 929
СТАРЕТЬ И БОГАТЕТЬ ИЛИ ОСТАВАТЬСЯ
МОЛОДЫМ И БЕДНЫМ?................................................................................. 932
2. СТАРОСТЬ: ГОРЕСТИ И РАДОСТИ............................................................ 934
ГРАНИЦЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ.................................................................... 934
СТАРОСТЬ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.................................................... 938
СТАРОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ..................................................... 943
РОЛЬ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ....................................................................... 944
СТАРОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ............................................................. 946
СТАРЧЕСКИЕ ФОБИИ...................................................................................... 947
РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА................................................................ 949
ФЕМИНИЗАЦИЯ СТАРОСТИ............................................................................. 953
ОДИНОКАЯ СТАРОСТЬ- МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ................................................ 956
КОМУ ВЫГОДЕН БРАК?.................................................................................. 963
СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ И УСПЕШНОЕ ПОСТАРЕНИЕ.................................. 967
ЗДОРОВЫЙ И НЕЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ................................................. 971
ВОЗРАСТНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ....................................................................... 974