Лимиты на платежи с командой PAY

Тип перевода Максимальная разовая сумма
Оплата сотовой связи 1 000 руб.
Оплата услуг 3 000 руб.

Банком установлено ограничение на проведение операций с использованием команды PAY — не более 5 операций в сутки по каждой Организации-получателю.


Подключение услуги «Альфа-Чек»

Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования.

Подключить услугу может только Клиент–владелец счета.

Клиент может подключить услугу с помощью следующих каналов:

  1. Телефонный центр «Альфа-Консультант»;
  2. Отделение Банка (ДО / ККО);
  3. Банкомат Банка;
  4. Интернет-Банк «Альфа-Клик»
  5. Мобильный банк «Альфа-Мобайл» (только приложение для iOS и Android)

В следующих случаях платежный функционал sms-банка Клиенту не предоставляется (будет работать только sms-информирование):

Ø Услуга «Альфа-Чек» подключена только на дополнительную карту;

Ø Клиент подключил услугу «Альфа-Чек» для нескольких карт с разными рублевыми дефолтным счетами на один и тот же номер телефона (если один счет рублевый, а другой — валютный, платежный функционал будет работать: система автоматом откидывает валютный счет и списывает денежные средства для осуществления платежа с рублевого счета);

Ø Номер телефона Клиента указан и другим Клиентом при подключении услуги «Альфа-Чек» (например, ошибочно);

Ø При подключении услуги в GBA не был указан оператор сотовой связи Клиента.

Дополнительная информация

Ø Услуга подключается на каждую расчетную/кредитную карту отдельно. Клиент сам определяет, по каким картам он хочет подключить данную услугу. При этом для каждой карты может быть указан только один номер мобильного телефона;

Ø Возможно подключение услуги к Виртуальным картам на пластиковом носителе;

Ø При перевыпуске карты с тем же номером, услуга продолжает предоставляться по ранее указанным параметрам;

Ø При перевыпуске карты с новым номером услуга продолжает предоставляться по карте со старым номером до распоряжения клиента об отключении услуги.


Отключить услугу Клиент может в Отделении Банка или через Телефонный центр.

Стоимость услуги «Альфа-Чек»

Подключение и отключение услуги «Альфа-Чек» осуществляется бесплатно.

В течение первого месяца с момента подключения комиссия за оказание услуги «Альфа-Чек» не взимается.

Начиная со второго месяца, за оказание услуги Альфа-Чек Банк взимает ежемесячно комиссию в соответствии с Тарифами:

Базовый/ Он-Лайф/ Класс!/ Корпоративный 59 рублей
Комфорт/ Максимум/ А-Клуб 0 рублей

Для Клиентов-владельцев Кредитных карт Альфа-Банка, у которых нет ПУ, стоимость услуги «Альфа-Мобайл» составляет 59 руб. / мес.

По картам Visa Classic Unembossed/ MasterCard Unembossed «Альфа-Чек» предоставляется на платной основе (в том числе и по ПУ «Максимум»). Стоимость услуги составляет 59 рублей, начиная со второго месяца.


«АЛЬФА-ДИАЛОГ»

USSD-сервис «Альфа-Диалог» — сервис, который позволяет Клиенту управлять счетом со своего мобильного телефона в несколько касаний.

Чтобы пользоваться сервисом, не нужно запоминать никаких дополнительных номеров и команд. Достаточно запомнить только один номер Альфа-Диалога: *142#.

Преимущества услуги «Альфа-Диалог»

ü Сервис доступен даже при отрицательном балансе телефона;

ü Простое и интуитивно понятное меню, не нужно запоминать сложную инструкцию;

ü Дополнительная плата не взимается при путешествиях за границей;

ü Нет необходимости устанавливать дополнительные программы для начала использования;

ü Отсутствует необходимость подключения к сети интернет.

Основной функционал «Альфа-Диалог»

  1. Проверка остатка. Получение информации по балансу Клиента.
  2. Мини-выписка. Получение выписки о последних 3 или 10 операциях по счетам Клиента. Поступает в виде sms-сообщения.
  3. Пополнение баланса телефона. Пополнение баланса мобильного телефона (в т.ч. своих родственников и друзей).
  4. Переводы. Перевод Клиенту Банка по номеру карты.
  5. Блокировка карты.

Использование сервиса «Альфа-Диалог»

  1. Наберите на мобильном *142# и нажмите клавишу вызова. На дисплее мобильного телефона появится диалоговое окно со списком доступного функционала.
  2. Выбираете пункт меню, вводите его в диалоговом меню и снова нажимаете «Ответить», после чего получаете новое меню и опять выбираете необходимый пункт.

Средства защиты в «Альфа-Диалог»

Все платежи в «Альфа-Диалог» (кроме оплаты собственного мобильного) Клиент подтверждает паролем доступа к сервису, который устанавливает самостоятельно, при подключении сервиса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: