Тип перевода | Максимальная разовая сумма |
Оплата сотовой связи | 1 000 руб. |
Оплата услуг | 3 000 руб. |
Банком установлено ограничение на проведение операций с использованием команды PAY — не более 5 операций в сутки по каждой Организации-получателю.
Подключение услуги «Альфа-Чек»
Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования.
Подключить услугу может только Клиент–владелец счета.
Клиент может подключить услугу с помощью следующих каналов:
- Телефонный центр «Альфа-Консультант»;
- Отделение Банка (ДО / ККО);
- Банкомат Банка;
- Интернет-Банк «Альфа-Клик»
- Мобильный банк «Альфа-Мобайл» (только приложение для iOS и Android)
В следующих случаях платежный функционал sms-банка Клиенту не предоставляется (будет работать только sms-информирование):
Ø Услуга «Альфа-Чек» подключена только на дополнительную карту;
|
|
Ø Клиент подключил услугу «Альфа-Чек» для нескольких карт с разными рублевыми дефолтным счетами на один и тот же номер телефона (если один счет рублевый, а другой — валютный, платежный функционал будет работать: система автоматом откидывает валютный счет и списывает денежные средства для осуществления платежа с рублевого счета);
Ø Номер телефона Клиента указан и другим Клиентом при подключении услуги «Альфа-Чек» (например, ошибочно);
Ø При подключении услуги в GBA не был указан оператор сотовой связи Клиента.
Дополнительная информация
Ø Услуга подключается на каждую расчетную/кредитную карту отдельно. Клиент сам определяет, по каким картам он хочет подключить данную услугу. При этом для каждой карты может быть указан только один номер мобильного телефона;
Ø Возможно подключение услуги к Виртуальным картам на пластиковом носителе;
Ø При перевыпуске карты с тем же номером, услуга продолжает предоставляться по ранее указанным параметрам;
Ø При перевыпуске карты с новым номером услуга продолжает предоставляться по карте со старым номером до распоряжения клиента об отключении услуги.
Отключить услугу Клиент может в Отделении Банка или через Телефонный центр.
Стоимость услуги «Альфа-Чек»
Подключение и отключение услуги «Альфа-Чек» осуществляется бесплатно.
В течение первого месяца с момента подключения комиссия за оказание услуги «Альфа-Чек» не взимается.
Начиная со второго месяца, за оказание услуги Альфа-Чек Банк взимает ежемесячно комиссию в соответствии с Тарифами:
|
|
Базовый/ Он-Лайф/ Класс!/ Корпоративный | 59 рублей |
Комфорт/ Максимум/ А-Клуб | 0 рублей |
Для Клиентов-владельцев Кредитных карт Альфа-Банка, у которых нет ПУ, стоимость услуги «Альфа-Мобайл» составляет 59 руб. / мес.
По картам Visa Classic Unembossed/ MasterCard Unembossed «Альфа-Чек» предоставляется на платной основе (в том числе и по ПУ «Максимум»). Стоимость услуги составляет 59 рублей, начиная со второго месяца.
«АЛЬФА-ДИАЛОГ»
USSD-сервис «Альфа-Диалог» — сервис, который позволяет Клиенту управлять счетом со своего мобильного телефона в несколько касаний.
Чтобы пользоваться сервисом, не нужно запоминать никаких дополнительных номеров и команд. Достаточно запомнить только один номер Альфа-Диалога: *142#.
Преимущества услуги «Альфа-Диалог»
ü Сервис доступен даже при отрицательном балансе телефона;
ü Простое и интуитивно понятное меню, не нужно запоминать сложную инструкцию;
ü Дополнительная плата не взимается при путешествиях за границей;
ü Нет необходимости устанавливать дополнительные программы для начала использования;
ü Отсутствует необходимость подключения к сети интернет.
Основной функционал «Альфа-Диалог»
- Проверка остатка. Получение информации по балансу Клиента.
- Мини-выписка. Получение выписки о последних 3 или 10 операциях по счетам Клиента. Поступает в виде sms-сообщения.
- Пополнение баланса телефона. Пополнение баланса мобильного телефона (в т.ч. своих родственников и друзей).
- Переводы. Перевод Клиенту Банка по номеру карты.
- Блокировка карты.
Использование сервиса «Альфа-Диалог»
- Наберите на мобильном *142# и нажмите клавишу вызова. На дисплее мобильного телефона появится диалоговое окно со списком доступного функционала.
- Выбираете пункт меню, вводите его в диалоговом меню и снова нажимаете «Ответить», после чего получаете новое меню и опять выбираете необходимый пункт.
Средства защиты в «Альфа-Диалог»
Все платежи в «Альфа-Диалог» (кроме оплаты собственного мобильного) Клиент подтверждает паролем доступа к сервису, который устанавливает самостоятельно, при подключении сервиса.