Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анкета для родственников пациентов.




1. Возраст ­______________________

2. Пол

o Мужской

o Женский

3. Кем Вам приходится пациент, за которым Вы будете ухаживать?

o Отец

o Мать

o Сын

o Дочь

o Другое __________________

4. Приходилось ли Вам раньше ухаживать за тяжелобольными?

o Да

o Нет

5. Какие навыки ухода за больными Вы имеете?

o смена постельного и нательного белья;

o умывание;

o подмывание;

o подача судна и мочеприемника;

o профилактика пролежней;

o измерение артериального давления;

o подсчет пульса и частоты дыхательных движений.

6. Какие навыки ухода за тяжелобольными Вы хотели бы получить?

o смена постельного и нательного белья;

o умывание;

o подмывание;

o подача судна и мочеприемника;

o профилактика пролежней;

o измерение артериального давления;

o подсчет пульса и частоты дыхательных движений.

7. Каким резервом свободного времени Вы обладаете для осуществления ухода за своим родственником?

o резерва свободного времени нет;

o резерв 10-30 мин.;

o резерв 1-2 часа;

o резерв более 2 часов.

8. Откуда вы получили информацию о проведении занятий?

o объявление в регистратуре;

o от участковой медицинской сестры;

o от родственников других пациентов;

o другое ___________________________.

9. Каким резервом свободного времени Вы обладаете для занятий?

o 30 мин.;

o 1 час;

o 2 часа;

o 3 часа.

10. Какую форму обслуживания или помощи Вы считаете необходимой для вашего родственника?

o помощь медицинского работника;

o помощь социального работника;

o помощь постороннего человека по дому;

o другое _______________________________________.

Список литературы

1. Всё о здоровом образе жизни [Текст] / Гл. редактор Н. Ярошенко//русское издание подготовлено издательским домом Ридерз-Дайджест,1998.

2. В помощь пожилому человеку [Текст] / К.Г. Ефремова, С.А. Ануфриева, В.А. Фокина. ­­— СПб, 2001.

3. Атлас по манипуляционной технике сестринского ухода [Текст] / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. — М.:АНМИ,1995.

4. Теоретические основы сестринского дела в 2-х частях [Текст] / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. — М.: Исток, 1996-1998.

5. Практическое руководство по предмету “Основы сестринского дела” [Текст] / С.А. Мухина, И. И. Тарновская. — М.: ИК Родник, 1998.

6. ОСТ 91500.11.0001 – 2002 “Протокол ведения больных. Пролежни” — М.: Издательский дом “Русский врач”, 2003.

7. Общий уход за больными: учебник / Н.В. Туркина, А.Б. Филоненко. — М.: Товарищество научных изданий КМК, 2007. — 550 с., цв.ил.

8. Справочник медицинской сестры: практические рекомендации по работе в поликлинике и стационаре http:// salebook.lgg.ru/files/rv/000315501224.htm




9. http://medsister.ru/map.pht

10. http://rh – conflict.narod.ru/student/propped/uxod.htm


Приложение №1

Тематический план семинаров по подготовке специалистов сестринского дела для обучение родственников в «Школа обучения навыкам общего ухода за тяжелобольными на дому»

№ п/п Тема семинара Количество часов
Инволютивные изменения органов чувств, основные проблемы лиц пожилого и старческого возраста и направления их решения.
Психология старости. Вопросы ресоциализации и реабилитации. Депрессивные расстройства в пожилом возрасте и подходы к коррекции.
Особенности течения и сестринского ухода при заболеваниях почек и мочевыводящих путей.
Особенности организации общего ухода при паллиативной помощи.
Особенности течения и ухода при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы.
Уход за пациентами с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Создание безопасной окружающей среды в домашних условиях.
Уход и реабилитация пациентов после перенесенного ОНМК.
Способы перемещения тяжелобольных и ослабленных пациентов.
  Всего: 8часов

Приложение №2





Дата добавления: 2015-06-28; просмотров: 4900; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9671 - | 7330 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.10.62 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.