Разврат. Разврат является менее спонтанным, чем истинное включение

Разврат является менее спонтанным, чем истинное включение,

и более сложным. В действительности он является принужденным.

Интеллигентный и искушенный внимательный развратник может

по-настоящему слышать голоса в своей голове, которые раскры-

вают нам источник его страсти. Это голос испорченного Родителя,

говорящего, что это должно быть увлекательно, и приказывающего

Ребенку чувствовать себя увлеченным (см. табл. 17 С). Ребенок,

конечно, делает это, поскольку на первых порах это волнует. Но

Родительский голос продолжает подталкивать его сверх границ

обычной сексуальной выносливости, так что он кончает опустошен-

ным и обиженным.

Это открыто провозглашено в «философии спальни» маркиза де

Сада, где развращенная шайка снова и снова раздражает и под-

стрекает молодую девушку, и поскольку это ее первый опыт, ее

пыл почти, однако не совсем, неистощим. Потом становится ясно,

что это ее отец ходит за ней по пятам и является причиной ее

упорства: ему не достаточно того, что его дочь основательно

развращена этими знатоками, но он посылает туда же и свою жену,

и подстрекает растлить ее тоже. Де Сад несомненно (в действи-

тельности) по-настоящему является трусом, несмотря на свое

громкое хвастовство, и он не выдерживает решающего испытания:

он не решается на инцест со своей матерью, а прибегает к посто-

ронней помощи для того, чтобы изнасиловать и погубить ее. Не

объясняет он этого исключения и в своей философии, которой он

заполняет время в ожидании следующей эроекции.

Разврат, таким образом, является отношением Родитель-Ребе-

нок, в котором ни одна из сторон не заинтересована в другой

иначе как чисто технически, поскольку в действительности каж-

дый следует Родительским инструкциям в голове: «Еще! Еще! Пока-

жи себя, damnit! Это весело» Сначала Ребенок говорит: «Я уве-

рен, что это так», потом он говорит: «Я полагаю, что это так»,

потом: «Я не так уж в этом!уверен», а под конец: «Это не весе-

ло нисколько». Потом, как любой полнокровный Ребенок, он вос-

стает, и восстание в данном случае представляет собой раская-

ние. Вот почему раскаяние всегда производит большее впечатле-

ние, чем добродетель: добродетель есть подчинение, в то время

как раскаяние есть восстание против порочного Родителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: