Как закладываются механизмы психофизического состояния здоровья, духовного здоровья и умственного развития во время беременности?

Опыт многих поколений показал, что современная наука еще полностью не знает всех механизмов как происходит развития человека во время беременности. Когда мать думает о психофизическом здоровье, о тех качествах, которые она хотела бы видеть в ребенке, направляет мысль на такие человеческие качества как доброта, правда, красота, честность, трудолюбие, если мама как бы сама себе рассказывает мудрые народные сказки, былины (вот знают ли их наши малолетние мамы?), то плод улавливает информацию своими клетками и записывает ее на всю жизнь. Своим психофизическим здоровьем, двигательной активностью, образом жизни (рекомендованной врачами во время беременности) духовным и интеллектуальным миром мать (ей помогает и отец!) творит человеческий мир своего будущего ребенка.

Не стоит забывать, что наши предки были не беднее инстинктами, чем любые другие животные. Множество инстинктов, которые унаследовал человек, не только не успели разрушиться, но более того, они не исчезнут никогда. Потому что они нужны, потому что они по-прежнему служат, составляя фундамент новой, рассудочной деятельности. Они развивались не на пустом месте, а от врожденных программ.

Никого из нас не заливает краска стыда из-за того, что все мы рождаемся, питаемся и умираем, как животные. Тогда не стоит и стыдиться, что во многих своих пристрастиях и поступках мы руководствуемся инстинктом.

Какие существенные понятия термина личность выделяет современная педагогика?

Современная педагогика выделяет следующие существенные понятия этого термина: Личность — это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения. В ней выражена сила индивидуализированных всеобщих устремлений, потребностей и целей, творческое начало, готовность и умение создавать новое.

При воспитании следует исходить из признания уникальности формирующейся личности человека. Феномен каждого ребенка определяется генетическими особенностями, так как каждый ребенок обладает единственными в своем роде личными способами реагирования на воздействие окружающей географической, социальной и микросреды. А это зависит от структуры, клеточного и молекулярного строения нервной системы и всего организма. Индивидуальными чертами определяются интересы и потребности каждой личности и формирование на их основе духовного мира — мировоззрения и идеалов, с особыми переживаниями и чувствами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: