Давление сжатия в цилиндрах

Замеры сжатия в цилиндрах свидетельствуют об увеличении давления сжатия в цилиндрах, особенно цилиндра № 2, тот, что имел самые очевидные задиры, произведенные поломкой колец, более чем износом. В цилиндре № 2, увеличение сжатия увеличилось на 1,20 бар, равного около 14 % и поэтому очень значительного (будучи выше абсолютной объединенной ошибке в замере, которая равна 0,15 барам). Увеличение значения сжатия, кроме того, равно 3% для цилиндра № 1 и около 2% для цилиндра № 3. Результаты сведены в Таблице 8 и Рис. 5.

Замеры давления сжатия в цилиндрах Табл. 8

ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ D1 D2 D3 D4 Абсолютное различие с последними измерениями Процентное различие с последними измерениями
Дата измерения 23.04.05 04.05.05 05.05.05 06.05.05    
Всего пройденный путь, Км            
Время работы * с RENOVIT, Пробег с RENOVIT, км 0 ч. 0 км 18 ч. 750 км 24 ч. 1000 км 30 ч. 1250 км    
Температура среды (°C)            
Атмосферное давление (mBar)            
Температ. охлажд. жидкости (°C) T.amb T.amb T.amb T.amb    
1 ° цилиндр (бар) 10.00 10.85 9.85 10.30 0.30 3.00 %
2 ° цилиндра (бар) 8.70 9.60 9.10 9.90 1.20 13.79 %
3 ° цилиндра (бар) 9.50 10.55 9.50 9.70 0.20 2.11 %
4 ° цилиндра (бар) 10.65 11.35 10.00 10.50 -0.15 -1.41 %
* Замеры давления сжатия в цилиндрах были осуществлены на холодном двигателе (температура среды) следующим утром соответственных испытаний без RENOVIT, третьего испытания на время, четвертого испытания на время и пятого испытания на время.

Рис. 5 – Замеры давления сжатия в цилиндрах



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: