Замеры сжатия в цилиндрах свидетельствуют об увеличении давления сжатия в цилиндрах, особенно цилиндра № 2, тот, что имел самые очевидные задиры, произведенные поломкой колец, более чем износом. В цилиндре № 2, увеличение сжатия увеличилось на 1,20 бар, равного около 14 % и поэтому очень значительного (будучи выше абсолютной объединенной ошибке в замере, которая равна 0,15 барам). Увеличение значения сжатия, кроме того, равно 3% для цилиндра № 1 и около 2% для цилиндра № 3. Результаты сведены в Таблице 8 и Рис. 5.
Замеры давления сжатия в цилиндрах Табл. 8
ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ | D1 | D2 | D3 | D4 | Абсолютное различие с последними измерениями | Процентное различие с последними измерениями |
Дата измерения | 23.04.05 | 04.05.05 | 05.05.05 | 06.05.05 | ||
Всего пройденный путь, Км | ||||||
Время работы * с RENOVIT, Пробег с RENOVIT, км | 0 ч. 0 км | 18 ч. 750 км | 24 ч. 1000 км | 30 ч. 1250 км | ||
Температура среды (°C) | ||||||
Атмосферное давление (mBar) | ||||||
Температ. охлажд. жидкости (°C) | T.amb | T.amb | T.amb | T.amb | ||
1 ° цилиндр (бар) | 10.00 | 10.85 | 9.85 | 10.30 | 0.30 | 3.00 % |
2 ° цилиндра (бар) | 8.70 | 9.60 | 9.10 | 9.90 | 1.20 | 13.79 % |
3 ° цилиндра (бар) | 9.50 | 10.55 | 9.50 | 9.70 | 0.20 | 2.11 % |
4 ° цилиндра (бар) | 10.65 | 11.35 | 10.00 | 10.50 | -0.15 | -1.41 % |
* Замеры давления сжатия в цилиндрах были осуществлены на холодном двигателе (температура среды) следующим утром соответственных испытаний без RENOVIT, третьего испытания на время, четвертого испытания на время и пятого испытания на время. |
|
|
Рис. 5 – Замеры давления сжатия в цилиндрах