Двигатель ТАТРA 815 (воздушное охлаждение)
№ цилиндра | ||||||||||
Компрессия до обработки, кГ/см2 | 22,5 | 20,0 | 22,5 | 20,5 | 20,0 | 24,0 | 22,0 | 23,0 | 22,0 | 24,0 |
После обработки | ||||||||||
Компрессия, кГ/см2, замер 07.10.02, пробег 2 500 км | 25,0 | 23,0 | 25,0 | 23,5 | 24,0 | 25,0 | 25,0 | 24,5 | 24,5 | 25,0 |
Компрессия, кГ/см2, замер 20.05.03, пробег 30 000 км | 27,0 | 26,0 | 27,5 | 24,5 | 27,0 | 26,0 | 26,0 | 27,0 | 27,0 | 28,0 |
Компрессия кГ/см2, замер 17.09.04, пробег 95 000 км | 29,0 | 29,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,3 |
Двигатель КАМАЗ 5410
№ цилиндра | Среднее | ||||||||
Компрессия до обработки, кГ/см2 | 27,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 24,9 | 27,0 | 27,0 | 27,0 | 26,7 |
после обработки, кГ/см2 | 27,5 | 26,2 | 27,2 | 28,5 | 25,0 | 27,2 | 27,6 | 27,2 | 27,1 |
Двигатель КАМАЗ 65115
№ цилиндра | Среднее | ||||||||
Компрессия до обработки, кГ/см2 | 26,50 | 25,0 | 24,7 | 25,1 | 27,0 | 26,0 | 25,0 | 25,5 | 25,6 |
после обработки, кГ/см2 | 27,5 | 27,0 | 27,0 | 27,7 | 29,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 27,8 |
Двигатель КАМАЗ 54112
№ цилиндра | Среднее | ||||||||
Компрессия до обработки, кГ/см2 | 26,5 | 24,0 | 24,0 | 23,0 | 24,0 | 24,0 | 24,5 | 23,5 | 24,2 |
после обработки, кГ/см2 | 27,5 | 25,0 | 25,5 | 24,0 | 25,5 | 26,0 | 25,5 | 24,5 | 25,4 |
Двигатель КАМАЗ 55111
№ цилиндра | Среднее | ||||||||
Компрессия до обработки, кГ/см2 | 26,0 | 24,0 | 25,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,4 |
после обработки, кГ/см2 | 28,0 | 25,0 | 25,2 | 24,8 | 24,0 | 26,0 | 24,0 | 24,5 | 25,2 |
Изменение давления масла при обработке дизельного двигателя автомобиля. Табл. № 2
Давление масла При частоте вращения двигателя | Давление масла, кГс/ см2 | |||
До обработки наработка двигателя* - 630 000 км пробега 23.09.2002 | Замеры после обработки РВС | |||
Пробег 2 500 км 7.10.2002 | Пробег 30 000 км 20.05.2003 | Пробег95 000 км 17.09.2004 | ||
500-600 об/мин | 1,0 | 3,0 | 3,9 | 2,0 |
1000 об/мин | 3,0 | 3,8 | 4,0 | 3,9 |
max Частота | 3,0 | 3,8 | 4,0 | 4,1 |
*Год выпуска 1993, капитальный ремонт август 2002 г.
WATT Tecnologia e Procurement S.r.l. (Италия)
Эксперимент заказан компанией WATT Tecnologia e Procurement S.r.l. для оценки действия антифрикционного нанодисперсного состава для двигателей - RENOVIT, координировалсяОтделением Механики и Промышленные технологии - Dipartimento di Meccanica e Tecnologie Industriali – DMTI dell’Università di Firenze (Responsabile Prof. Ing. Marco Pierini) (Ответственный Prof. Ing. Марка Pierini) и был проведен в мастерской del Team Giacomelli di Empoli (FI).
DMTI имеет двадцати двух летний опыт в развитии секторов технологии машиностроения связанных с новаторскими тематиками проектирования, промышленного производства, новых технологий и специальных материалов.
Team Giacomelli имеет 40-летний опыт в подготовке и разработке двигателей для соревнований, используемых на всей итальянской территории.
Цель испытания было проверить и удостоверить абсолютные изменения характеристик двигателя по сжатию, эмиссий выхлопных газов и потребления топлива. Кроме того, было проведено сравнение механических компонентов блока двигателя до и после обработки.
Двигатель для испытаний FIAT Spider 1300 cc., был изготовленный в 1973 году и прошел 135.000 километров, данные сведены в Таблице 1.
Таблица 1 - Данные паспорта двигателя использованного для испытаний
Тип | 128 AS.000 |
N ° цилиндры | 4 в линии |
Максимальная мощность | 73 лошадиной силы при 6000 об в мин. |
Максимальная мощность | 92 Nm при 3600 об в мин. |
Объем | 1290 cm3 |
Соотношение сжатия | 9,2: 1 |
Давление масла при 85 °C | 4,5 - 5,9 бар |