ДОАО «СПЕЦГАЗАВТОТРАНС», г Ижевск

Двигатель ТАТРA 815 (воздушное охлаждение)

№ цилиндра                    
Компрессия до обработки, кГ/см2 22,5 20,0 22,5 20,5 20,0 24,0 22,0 23,0 22,0 24,0
После обработки
Компрессия, кГ/см2, замер 07.10.02, пробег 2 500 км 25,0 23,0 25,0 23,5 24,0 25,0 25,0 24,5 24,5 25,0
Компрессия, кГ/см2, замер 20.05.03, пробег 30 000 км 27,0 26,0 27,5 24,5 27,0 26,0 26,0 27,0 27,0 28,0
Компрессия кГ/см2, замер 17.09.04, пробег 95 000 км 29,0 29,0 30,0 30,0 30,0 29,0 29,0 29,0 29,0 29,3

Двигатель КАМАЗ 5410

№ цилиндра                 Среднее
Компрессия до обработки, кГ/см2 27,0 26,0 27,0 28,0 24,9 27,0 27,0 27,0 26,7
после обработки, кГ/см2 27,5 26,2 27,2 28,5 25,0 27,2 27,6 27,2 27,1

Двигатель КАМАЗ 65115

№ цилиндра                 Среднее
Компрессия до обработки, кГ/см2 26,50 25,0 24,7 25,1 27,0 26,0 25,0 25,5 25,6
после обработки, кГ/см2 27,5 27,0 27,0 27,7 29,0 28,0 28,0 28,0 27,8

Двигатель КАМАЗ 54112

№ цилиндра                 Среднее
Компрессия до обработки, кГ/см2 26,5 24,0 24,0 23,0 24,0 24,0 24,5 23,5 24,2
после обработки, кГ/см2 27,5 25,0 25,5 24,0 25,5 26,0 25,5 24,5 25,4

Двигатель КАМАЗ 55111

№ цилиндра                 Среднее
Компрессия до обработки, кГ/см2 26,0 24,0 25,0 21,0 22,0 23,0 23,0 23,0 23,4
после обработки, кГ/см2 28,0 25,0 25,2 24,8 24,0 26,0 24,0 24,5 25,2

Изменение давления масла при обработке дизельного двигателя автомобиля. Табл. № 2

Давление масла При частоте вращения двигателя Давление масла, кГс/ см2
До обработки наработка двигателя* - 630 000 км пробега 23.09.2002 Замеры после обработки РВС
Пробег 2 500 км 7.10.2002 Пробег 30 000 км 20.05.2003 Пробег95 000 км 17.09.2004
500-600 об/мин 1,0 3,0 3,9 2,0
1000 об/мин 3,0 3,8 4,0 3,9
max Частота 3,0 3,8 4,0 4,1

*Год выпуска 1993, капитальный ремонт август 2002 г.

WATT Tecnologia e Procurement S.r.l. (Италия)

Эксперимент заказан компанией WATT Tecnologia e Procurement S.r.l. для оценки действия антифрикционного нанодисперсного состава для двигателей - RENOVIT, координировалсяОтделением Механики и Промышленные технологии - Dipartimento di Meccanica e Tecnologie Industriali – DMTI dell’Università di Firenze (Responsabile Prof. Ing. Marco Pierini) (Ответственный Prof. Ing. Марка Pierini) и был проведен в мастерской del Team Giacomelli di Empoli (FI).

DMTI имеет двадцати двух летний опыт в развитии секторов технологии машиностроения связанных с новаторскими тематиками проектирования, промышленного производства, новых технологий и специальных материалов.

Team Giacomelli имеет 40-летний опыт в подготовке и разработке двигателей для соревнований, используемых на всей итальянской территории.

Цель испытания было проверить и удостоверить абсолютные изменения характеристик двигателя по сжатию, эмиссий выхлопных газов и потребления топлива. Кроме того, было проведено сравнение механических компонентов блока двигателя до и после обработки.

Двигатель для испытаний FIAT Spider 1300 cc., был изготовленный в 1973 году и прошел 135.000 километров, данные сведены в Таблице 1.

Таблица 1 - Данные паспорта двигателя использованного для испытаний

Тип 128 AS.000
N ° цилиндры 4 в линии
Максимальная мощность 73 лошадиной силы при 6000 об в мин.
Максимальная мощность 92 Nm при 3600 об в мин.
Объем 1290 cm3
Соотношение сжатия 9,2: 1
Давление масла при 85 °C 4,5 - 5,9 бар

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: