ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Результат измерения расхода топлива приведены в Таблице 6, удостоверяют снижение потребления топлива на 6 %: Табл. 6
C1 | C2 | Снижение потребления топлива | Снижение в % | |
Дата измерения | 23.04.05 | 04.05.05 | ||
Пробег в условных Км* | ||||
Время функционирования ** с RENOVIT Пробег в условных км с RENOVIT | 0 Часов 0 км | 32 Часа 1400 км | ||
Температура среды (°C) | ||||
Атмосферное давление (mBar) | ||||
Потребление горючего (g. / 100 Км) | 5685.8 | 5356.6 | -329.20 | -6 % |
* -Как оцененные километры, так и время наработки двигателя отсчитываются от начала испытаний.
** Во время всех испытаний двигатель был в режиме постоянной нагрузки при числе оборотов 3000 об/мин и нагрузке, равной 14,0 Nm.
ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ
Замеры выхлопных газов, приведены в Табл. 7 и в диаграммах на Рис. 3 и Рис. 4, осуществлены в следующих условиях:
· Температура охлаждающей жидкости – 70°C;
· Минимально-возможная нагрузка на стенде – 3.2 Nm;
· Минимальная частота вращения двигателя: 1000 rpm.
|
|
Результаты свидетельствуют об уменьшении CO на 36% и CH на 11%. Увеличение значения CO2, которое не является загрязняющим и вредным для здоровья газом, оправдана улучшением процесса горения. CO произведенная горением углеводородов находящихся в горючем, приобретает, благодаря улучшению горения, большую возможность в реакции окисления, которая дает жизнь образованию CO2.
Замеры выхлопных газов в условиях стенда Табл. 7
ЗАМЕРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | B2 | B3 | B4 | Абсолютное различие с последними измерениями | Процентное различие с последними измерениями |
Всего пройденный путь, км | |||||
Время работы * с RENOVIT, ч Пробег с RENOVIT, км | 0 час 0 км | 24 час 1000 км | 32 час 1400 км | ||
Дата измерения | 23.04.05 | 04.05.05 | 05.05.05 | ||
Температура среды °C | |||||
Атмосферное давление mBar | |||||
Температура охлажд. жидкости °C | |||||
CO (% от объема) | 6.97 | 6.36 | 4.47 | -2.5 | -36 % |
CO2 (%от объема) | 7.6 | 9.9 | 1.9 | 24 % | |
CH (PPM от объема) | -59 | -11 % |
* Замеры выхлопных газов осуществлены на горячем двигателе в условиях испытаний до обработки и после обработки RENOVIT при испытаниях на время и на потребление горючего.
Рис. 3 - Эмиссия окиси углерода (CO), измеренная в условиях стенда | Рис. 4 – Эмиссия углеводородов (CH), измеренная в условиях стенда |