Результаты испытаний

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Результат измерения расхода топлива приведены в Таблице 6, удостоверяют снижение потребления топлива на 6 %: Табл. 6

  C1 C2 Снижение потребления топлива Снижение в %
Дата измерения 23.04.05 04.05.05    
Пробег в условных Км*        
Время функционирования ** с RENOVIT Пробег в условных км с RENOVIT 0 Часов 0 км 32 Часа 1400 км    
Температура среды (°C)        
Атмосферное давление (mBar)        
Потребление горючего (g. / 100 Км) 5685.8 5356.6 -329.20 -6 %

* -Как оцененные километры, так и время наработки двигателя отсчитываются от начала испытаний.

** Во время всех испытаний двигатель был в режиме постоянной нагрузки при числе оборотов 3000 об/мин и нагрузке, равной 14,0 Nm.


ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ

Замеры выхлопных газов, приведены в Табл. 7 и в диаграммах на Рис. 3 и Рис. 4, осуществлены в следующих условиях:

· Температура охлаждающей жидкости – 70°C;

· Минимально-возможная нагрузка на стенде – 3.2 Nm;

· Минимальная частота вращения двигателя: 1000 rpm.

Результаты свидетельствуют об уменьшении CO на 36% и CH на 11%. Увеличение значения CO2, которое не является загрязняющим и вредным для здоровья газом, оправдана улучшением процесса горения. CO произведенная горением углеводородов находящихся в горючем, приобретает, благодаря улучшению горения, большую возможность в реакции окисления, которая дает жизнь образованию CO2.

Замеры выхлопных газов в условиях стенда Табл. 7

ЗАМЕРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ B2 B3 B4 Абсолютное различие с последними измерениями Процентное различие с последними измерениями
Всего пройденный путь, км          
Время работы * с RENOVIT, ч Пробег с RENOVIT, км 0 час 0 км 24 час 1000 км 32 час 1400 км    
Дата измерения 23.04.05 04.05.05 05.05.05    
Температура среды °C          
Атмосферное давление mBar          
Температура охлажд. жидкости °C          
CO (% от объема) 6.97 6.36 4.47 -2.5 -36 %
CO2 (%от объема)   7.6 9.9 1.9 24 %
CH (PPM от объема)       -59 -11 %

* Замеры выхлопных газов осуществлены на горячем двигателе в условиях испытаний до обработки и после обработки RENOVIT при испытаниях на время и на потребление горючего.

Рис. 3 - Эмиссия окиси углерода (CO), измеренная в условиях стенда Рис. 4 – Эмиссия углеводородов (CH), измеренная в условиях стенда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: