Двигатель был запущен после многих месяцев неподвижности, и работал около часа на стенде, чтобы посмотреть его технические характеристики при испытании (изменение оборотов и максимальной мощности), прежде чем начинать испытания, предусмотренные протоколом. В течение этих испытаний обнаружилась поломка компрессионных колец и переборок в поршне цилиндра №2 и задиры поверхности цилиндра.
Поэтому было заменены все четыре поршня и убраны остатки поршневых колец, попавшие на поверхность цилиндра №2. Двигатель промыли, и заменили все 4 поршня использованными, но еще в хорошем состоянии, с соответствующими категориями. Аналогично, решили не исправлять поверхность цилиндра № 2, несмотря на очевидные задиры (Рис. 1). После монтажа, двигатель был вновь установлен на испытательный стенд, и запущен в работу на пару часов для того, чтобы провести приработку деталей.
(a)
| (b)
Рис. 1 – Цилиндр с очевидными задирами
|
В таблице 4 представлены данные по состоянию двигателя, после испытания предшествующего добавки nano-порошка RENOVIT(РВС). Эти данные далее использованы для сравнения с последующими замерами после добавки RENOVIT.
Начальные данные двигателя Табл. 4
| Температура среды | 29°C |
| Атмосферное давление | 1016 mBar |
| Максимальная мощность | 75 л.с. при 6600 об/мин |
| Номинальная мощность | 69 Nm при 4000 об/мин |
| CO | 6,97 % |
| CO2 | 8,0 % |
| CH | 557 ppm |
| Давление сжатия в цилиндре № 1 | 10,00 бар |
| Давление сжатия в цилиндре № 2 | 8,50 бар |
| Давление сжатия в цилиндре № 3 | 9,60 бар |
| Давление сжатия в цилиндре № 4 | 10,40 бар |
(a)
(b)
Рис. 1 – Цилиндр с очевидными задирами






