Начальное состояние двигателя

Двигатель был запущен после многих месяцев неподвижности, и работал около часа на стенде, чтобы посмотреть его технические характеристики при испытании (изменение оборотов и максимальной мощности), прежде чем начинать испытания, предусмотренные протоколом. В течение этих испытаний обнаружилась поломка компрессионных колец и переборок в поршне цилиндра №2 и задиры поверхности цилиндра.

Поэтому было заменены все четыре поршня и убраны остатки поршневых колец, попавшие на поверхность цилиндра №2. Двигатель промыли, и заменили все 4 поршня использованными, но еще в хорошем состоянии, с соответствующими категориями. Аналогично, решили не исправлять поверхность цилиндра № 2, несмотря на очевидные задиры (Рис. 1). После монтажа, двигатель был вновь установлен на испытательный стенд, и запущен в работу на пару часов для того, чтобы провести приработку деталей.

(a) (b) Рис. 1 – Цилиндр с очевидными задирами

В таблице 4 представлены данные по состоянию двигателя, после испытания предшествующего добавки nano-порошка RENOVIT(РВС). Эти данные далее использованы для сравнения с последующими замерами после добавки RENOVIT.

Начальные данные двигателя Табл. 4

Температура среды 29°C
Атмосферное давление 1016 mBar
Максимальная мощность 75 л.с. при 6600 об/мин
Номинальная мощность 69 Nm при 4000 об/мин
CO 6,97 %
CO2 8,0 %
CH 557 ppm
Давление сжатия в цилиндре № 1 10,00 бар
Давление сжатия в цилиндре № 2 8,50 бар
Давление сжатия в цилиндре № 3 9,60 бар
Давление сжатия в цилиндре № 4 10,40 бар

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: