Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями на цветнике

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями на цветнике.

Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы, назвать их, сравнить между собой, вспомнить, какими они были летом, рассказать, какими они стали осенью.

№ 2. Труд в природе: прополка огорода.

Задачи. Учить детей пропалывать огород, используя их знания о куль­турных и дикорастущих растениях (сорняках), обсудить необходимость и пользу прополки. Воспитывать любовь к труду.

№ 3. Дидактическая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей находить нужную вещь по описанию, составлять точное описание предметов.

№ 4. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Укреплять мышцы ног, учить распределять тяжесть тела и со­хранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты, ездить по уз­кой дорожке. Продолжать знакомить с правилами езды на самокате.

№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реак­ции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Подготовка кораб­ля к плаванию».

Задачи. Развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры.

№ 7. Игры с песком: «делаем озеро».

Задачи. Развивать воображение и фантазию детей, учить делать фи­гурки лебедей при помощи формочек.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: