Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями на цветнике.
Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы, назвать их, сравнить между собой, вспомнить, какими они были летом, рассказать, какими они стали осенью.
№ 2. Труд в природе: прополка огорода.
Задачи. Учить детей пропалывать огород, используя их знания о культурных и дикорастущих растениях (сорняках), обсудить необходимость и пользу прополки. Воспитывать любовь к труду.
№ 3. Дидактическая игра «Магазин».
Задачи. Учить детей находить нужную вещь по описанию, составлять точное описание предметов.
№ 4. Спортивное упражнение: катание на самокате.
Задачи. Укреплять мышцы ног, учить распределять тяжесть тела и сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты, ездить по узкой дорожке. Продолжать знакомить с правилами езды на самокате.
№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Задачи. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Подготовка корабля к плаванию».
Задачи. Развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры.
№ 7. Игры с песком: «делаем озеро».
Задачи. Развивать воображение и фантазию детей, учить делать фигурки лебедей при помощи формочек.
Вечер