Работа с детьми в группе. № 1, Беседа «Наша страна - Россия

Виды деятельности

№ 1, Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет - «Краси­вая стрижка».

Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Про­должать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать ком­муникативные умения и способности.

№ 3. Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Задачи.Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок попевки, прохлопывая ладошками; поочередно играть на ударных инструментах, буб­нах, трещотках, ложках.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,
внимание.

№ 6. Подвижная игра «Большой мяч».

Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и
левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость
и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений
в игре.

№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в подборе прилагательных к существитель­ному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматичес­ки правильные.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самообслуживание: учимся следить за внешним видом.

Задачи. Способствовать совершенствованию ранее освоенных деть­ми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздевать­ся, следить за своим внешним видом.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание попугая.

Задачи. Обратить внимание детей на красивые, разноцветные перья птицы, предложить ребятам рассказать, что общего у попугая с другими птицами, назвать его особенности.

№ 3. Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Задачи. Учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизиро­вать речь детей.

№ 5. Песенное творчество «Спой ласково свое имя».

Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, формировать умение самостоятельно находить ласковые интонации. Побуждать детей находить интонации, построенные на нескольких звуках.

№ 6. Дежурство по занятиям.

Задачи. Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий обо­рудования, учить выбирать инструменты и материалы по его теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: