Работа с детьми в группе. № 1. Составление рассказа по картине «Ежи»

Виды деятельности

№ 1. Составление рассказа по картине «Ежи».

Задачи. Конкретизировать представления детей о внешнем виде ежа, особенностях его поведения в природе, учить составлять связный рассказ.

№ 2. Игра с пением украинской народной песни в обработке М. Красева «Веселые гуси».

Задачи. Учить детей двигаться по кругу, не нарушая строя, инсцениро­вать песню.

№ 3. Дидактическая игра «Нарисуй столько же».

Задачи. Использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой для решения игровой задачи, учить правильно использовать понятия «столько же», «равное количество».

№ 4. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с безопасными способами обра­щения с оборудованием. Учить находить способы движений самостоятель­но. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

№ 5. Работа с крупным строительным материалом: постройка грузового автомобиля.

Задачи. Научить детей строить автомобиль, развивать фантазию, твор­ческую инициативу.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Праздник воды».

Задачи. Учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закре­пить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем (брать с крючка, вытираться, вешать его на место).

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей использовать навыки дежурства по столовой, по­лученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (са­мостоятельность, быстрота и слаженность выполнения действий, распре­деление обязанностей).

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание фруктов.

Задачи. Уточнить представления детей о фруктах, уточнить и конкре­тизировать понятие «фрукты»; упражнять в исследовательских действиях.

№ 4. Беседа на тему «То, что растет - живое!»

Задачи. Предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как их беречь.

№ 5. Дидактическая игра «Детки на ветке».

Задачи. Активизировать в речи детей названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать отвечать распространенными пред­ложениями.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Строим много­этажный дом».

Задачи. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей.

№ 7. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Задачи. Закрепить представления детей о назначении и строении мо­стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима­ние и сообразительность.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: