Виды деятельности
№ 1. Составление рассказа по картине «Ежи».
Задачи. Конкретизировать представления детей о внешнем виде ежа, особенностях его поведения в природе, учить составлять связный рассказ.
№ 2. Игра с пением украинской народной песни в обработке М. Красева «Веселые гуси».
Задачи. Учить детей двигаться по кругу, не нарушая строя, инсценировать песню.
№ 3. Дидактическая игра «Нарисуй столько же».
Задачи. Использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой для решения игровой задачи, учить правильно использовать понятия «столько же», «равное количество».
№ 4. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием. Учить находить способы движений самостоятельно. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
№ 5. Работа с крупным строительным материалом: постройка грузового автомобиля.
Задачи. Научить детей строить автомобиль, развивать фантазию, творческую инициативу.
День 8
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Праздник воды».
Задачи. Учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем (брать с крючка, вытираться, вешать его на место).
№ 2. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (самостоятельность, быстрота и слаженность выполнения действий, распределение обязанностей).
№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание фруктов.
Задачи. Уточнить представления детей о фруктах, уточнить и конкретизировать понятие «фрукты»; упражнять в исследовательских действиях.
№ 4. Беседа на тему «То, что растет - живое!»
Задачи. Предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как их беречь.
№ 5. Дидактическая игра «Детки на ветке».
Задачи. Активизировать в речи детей названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать отвечать распространенными предложениями.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Строим многоэтажный дом».
Задачи. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей.
№ 7. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.
Задачи. Закрепить представления детей о назначении и строении мостов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внимание и сообразительность.
.