Прогулка. № 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло»

Виды деятельности

№ 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».

Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические пред­ставления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказы­вать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных дей­ствиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 3. Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать уме­ние действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уве­ренность в себе. Учить детей настраиваться на победу.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения де­тей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятель­но подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№1. Беседа «Что такое этикет?»

Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей
представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять
свои действия с предписаниями этикета.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Расширение представлений детей о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии.

№ 3. Дидактическая игра «Собери букет».

Задачи. Закрепить знания детей о полевых цветах (название, внешний вид, место произрастания), расширять словарный запас по данной теме.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей правильным приемам игры на металлофонах, фор­мировать умение передавать ритмический рисунок.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние сказки Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Задачи. Развивать внимание, побуждать детей принимать участие в рассказывании знакомой сказки, формировать образность речи.

№ 6. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Обогащать чувственный опыт детей.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.

№ 2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей обращать внимание на последовательность дей­ствий при подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава), при выполнении работы по уходу за животными.

№ 3. Работа в уголке природы: сравнивание трех видов бегоний.

Задачи. Предложить детям выявить различия разных видов бегоний, обобщить сказанное детьми, познакомить с особенностями ухода за рас­тениями.

№ 4. Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?»

Задачи. Развивать у детей внимание, память, связную речь, формиро­вать умение запоминать последовательность событий, передавать слова­ми информацию и впечатления.

№ 5. Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе?»

Задачи. Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее харак­терные признаки, формировать умение внимательно слушать товарища, дополнять высказывания других детей.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: экскурсия на стройку, наблюдение за работой строителей; ри-

сование на тему «На стройке»; чтение произведения Б. Житкова «Что я видел?»

№ 7. Проектная деятельность: проект «Я и моя семья».

Задачи. Продолжая работу над проектом, стимулировать интерес к пред­лагаемой деятельности. Воспитывать чувство любви к своим родным, обо­гащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалоги­ческого общения. Поощрять желание детей делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: