Виды деятельности
№ 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».
Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические представления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказывать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.
№ 3. Подвижная игра «Попробуй, достань».
Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать умение действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уверенность в себе. Учить детей настраиваться на победу.
|
|
№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№1. Беседа «Что такое этикет?»
Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей
представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять
свои действия с предписаниями этикета.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Расширение представлений детей о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии.
№ 3. Дидактическая игра «Собери букет».
Задачи. Закрепить знания детей о полевых цветах (название, внешний вид, место произрастания), расширять словарный запас по данной теме.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».
Задачи. Учить детей правильным приемам игры на металлофонах, формировать умение передавать ритмический рисунок.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.
Задачи. Развивать внимание, побуждать детей принимать участие в рассказывании знакомой сказки, формировать образность речи.
№ 6. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Обогащать чувственный опыт детей.
День 7
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.
|
|
Задачи. Обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.
№ 2. Дежурство в уголке природы.
Задачи. Учить детей обращать внимание на последовательность действий при подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава), при выполнении работы по уходу за животными.
№ 3. Работа в уголке природы: сравнивание трех видов бегоний.
Задачи. Предложить детям выявить различия разных видов бегоний, обобщить сказанное детьми, познакомить с особенностями ухода за растениями.
№ 4. Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?»
Задачи. Развивать у детей внимание, память, связную речь, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.
№ 5. Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе?»
Задачи. Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, формировать умение внимательно слушать товарища, дополнять высказывания других детей.
№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: экскурсия на стройку, наблюдение за работой строителей; ри-
сование на тему «На стройке»; чтение произведения Б. Житкова «Что я видел?»
№ 7. Проектная деятельность: проект «Я и моя семья».
Задачи. Продолжая работу над проектом, стимулировать интерес к предлагаемой деятельности. Воспитывать чувство любви к своим родным, обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалогического общения. Поощрять желание детей делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе.