Прогулка. № 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

№ 2. Дидактическая игра «Какое время года?»

Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения.

№ 3. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи. Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижи­мая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, воспитывать уве­ренность в себе.

№ 4. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удале­ние сухих и сломанных веток).

Задачи. Обсудить с детьми назначение такой подготовки растений к зиме, предложить принять посильное участие в работе.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Закреплять умение детей кататься на самокате по прямой (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, крепко дер­жать руль), упражнять в выполнении поворотов.

№ 6. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: