Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.
Задачи. Предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.
№ 2. Дидактическая игра «Какое время года?»
Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения.
№ 3. Подвижная игра «Мяч через сетку».
Задачи. Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, воспитывать уверенность в себе.
№ 4. Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток).
Задачи. Обсудить с детьми назначение такой подготовки растений к зиме, предложить принять посильное участие в работе.
№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Закреплять умение детей кататься на самокате по прямой (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, крепко держать руль), упражнять в выполнении поворотов.
№ 6. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Вечер