Прогулка. № 1. Наблюдение за явлениями природы: туман

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за явлениями природы: туман.

Задачи. Предложить детям рассказать, что изменилось вокруг, на что похож туман, пояснить, как возникает туман. Обсудить с детьми, какие про­блемы могут возникнуть из-за плохой видимости, сформулировать прави­ла безопасного поведения в тумане.

№ 2. Дидактическая игра «Слушай и считай».

Задачи. Закреплять навыки порядкового счета, учить отвечать на воп­росы: «Сколько?», «На котором по счету месте?» Развивать внимание, память.

№ 3. Подвижная игра «Перехватчики». Усложнение: игроки долж­ны при беге ставить ноги с пятки перекатом на всю ступню с пере­ходом на носок.

Задачи. Учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игро­ков и водящего-ловишки. Повышать двигательную активность детей.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд в природе.

Задачи. Обсудить с детьми назначение выполняемой трудовой опера­ции, предложить выбрать для работы необходимые инструменты. Воспи­тывать трудолюбие, формировать умение работать в коллективе.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей вести мяч попеременно правой и левой рукой, совершенствовать технику передачи и ловли мяча после удара об пол, после хлопка в ладоши, после поворота кругом.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,

Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, использовать пред­меты-заместители. Учить детей развивать и обогащать сюжет игры, при­меняя новые знания, впечатления, опыт.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными: ежи.

Задачи. Предложить детям осторожно рассмотреть ежа, стараясь его не потревожить, описать его внешний вид, понаблюдать за поведением. Рассказать детям, как ежи готовятся к зиме.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рас­сказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать формированию правильной осанки.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и рас­полагать фигуры в городе, выполнять бросок биты. Развивать точность движений, глазомер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: