Вечер Прогулка. № 1. Наблюдение за луной и звездами

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок уже темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца.

№ 2. Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Продолжать знакомить детей с фигурами, учить придумывать новые фигуры для города, заботиться о безопасности во время игры. Учить выполнять броски битой на дальность. Повышать функциональные возможности организма, развивать меткость.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угостим друзей».

Задачи. Учить детей объединяться в игровые подгруппы, подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать свои знания о сервировке с юла, представления об этикете, умение поддерживать диалог.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Назови ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшитель­но ласкательными суффиксами, познакомить с простейшими правилами словообразования.

№ 2. Беседа на тему «На реке Оке».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о родном городе, закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты, знать их назначение.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок».

Задачи. Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Дальний рейс». Задачи. Учить детей согласовывать свои действия с действиями парт­неров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

№ 5. Игра с пением песни на музыку Н. Картушиной «Лесная зверобика».

Задачи. Учить детей импровизировать, воспроизводя движения зверу­шек, исполнять песню весело, звонко, проговаривая окончания слов.

№ 6. Театрализованная игра «Поездка в зоопарк».

Задачи. Учить детей соотносить животных и их детенышей, правильно называть их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: