Прогулка. № 1. Наблюдение: осенний ветер

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Учить детей по результатам наблюдения подбирать слова, ха­рактеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, прони­зывающий); рассказывать, при помощи каких органов чувств удалось выявить каждое из свойств ветра.

№ 2. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Упражнять детей в выполнении подбрасывания и ловли мяча одной рукой, совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать о землю и ловить его двумя и одной рукой, не прижимая к груди, набивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук, 1 ловкость, координацию движений, глазомер, воспитывать настойчивость в достижении успеха.

№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей передавать мяч партнеру после выполнения сери ударов об пол произвольным способом, принимать стойку баскетболис­та. Способствовать совершенствованию выполнения основных видов дви­жений.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Молочные про­дукты».

Задачи, Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельным игровым замыслам. Воспитывать у них уважение к труду продавца.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: