Работа с детьми в группе. № 1. Беседа с детьми на тему «В мире вежливых слов»

Виды деятельности

№ 1. Беседа с детьми на тему «В мире вежливых слов».

Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном слу­чае, каково значение и назначение вежливых слов.

№ 2. Настолько печатная игра «Собери картинку».

Задачи. Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, развивать способность концен­трировать внимание.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новый дом».

Задачи, Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, использовать в игре различный «строительный матери­ал» (кубики, детали конструктора), включать в ролевые диалоги и пра­вильно использовать понятия данной темы.

№ 4. Игра с пением русской народной песни «Рыбаки и рыбки».

Задачи. Учить детей самостоятельно придумывать движения, отражаю­щие содержание песни, инсценировать хоровод.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: П>И. Чайковский «Утренняя молитва», «В церкви».

Задачи. Учить детей сравнивать малоконтрастные музыкальные про­изведения, различать оттенки настроений, выделять средства выразитель­ности, использованные композитором.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой; китайская на­родная сказка «Желтый аист» (в переводе И. Ярилина).

Задачи. Продолжать знакомить детей со сказками народов мира; дать представления о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить ре­бят вдумываться в нравственный.смысл произведения.

№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить ис­пользовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей, учить понимать оттенки значения однокоренных слов с различными суф­фиксами, выбирать наиболее подходящие слова к изображениям.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строители»: беседа о родном городе, новостройках, о строительстве домов, магази­нов, школ, детских садов; чтение произведений М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»; изготовление альбома «Наш город».

Задачи. Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить поновому передавать содержание игровых ролей (шо­фер, строитель, новосел). Развивать эмоциональную сферу детей.

№ 2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, само­стоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения.

№ 3. Дидактическая игра «Веселая улица».

Задачи. Закреплять умение определять размерные соотношения меж­ду предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

№. 4. Подвижная игра «Пройди в ворота».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои счетные навыки, осуще­ствлять самопроверку. Развивать внимание, скорость реакции.

№: 5. Беседа на тему «Право ребенка на охрану физического здоровья»

Задачи. Рассказать детям об их правах. Формировать здоровьесберегающие компетенции: применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; помогать овладевать спосо­бами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуля­ции и самоконтроля.

№6 Песенное творчество: учимся придумывать мелодии на за­данный текст: упражнение «Марш».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии разного харак­тера, подбирать средства выразительности для создания «доброго марша»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: