Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: одежда прохожих.
Задачи. Предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре»; пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.
№ 2. Подвижная игра «Стрелок».
Задачи. Упражнять детей в выполнении броска мяча одной рукой из-за головы в движущуюся цель, учить правильно выполнять действия водящих-стрелков и игроков. Развивать меткость, ловкость, глазомер. Вызывать интерес к замятиям физическими упражнениями.
№ 3. Дидактическая игра «Три медведя».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение сравнивать предметы по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.
№ 4. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
№ 5. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей выполнять подачу, стараясь попасть в цель (квадрат, нарисованный на асфальте, на песке, на снегу), контролировать правильность хвата ракетки. Развивать ловкость, выносливость.
|
|
№ 6. Труд в природе: наведение порядка на участке детей младшего возраста.
Задачи. Предложить детям навести порядок на участке малышей. Поощрять самостоятельность, воспитывать ответственность, учить оценивать результаты своей работы.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за птицами: дятел.
Задачи. Выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу. Обобщить и дополнить рассказы детей, побеседовать о пользе, которую приносит эти птицы.
№ 2. Дидактическая игра «Подбери куклам одежду для прогулки»
Задачи. Упражнять детей в счете. Учить детей подбирать к одним предметам (куклам) равное количество других предметов (шапок, пальто, шарфов и т.п.). При этом важно, чтобы тех или иных предметов оказывалось то больше, то меньше, чем требуется.
№ 3. Нерегламентированная двигательная деятельность.
Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявить уровень сформированности навыков выполнения основных видов движений.
№ 4. Подвижная игра для подгрупп «Удочка». Усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой.
Задачи. Развивать ловкость, координацию движения, внимание,
Работа с детьми в группе