Прогулка. № 1. Наблюдение: одежда прохожих

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: одежда прохожих.

Задачи. Предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре»; пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.

№ 2. Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Упражнять детей в выполнении броска мяча одной рукой из-за головы в движущуюся цель, учить правильно выполнять действия водя­щих-стрелков и игроков. Развивать меткость, ловкость, глазомер. Вызы­вать интерес к замятиям физическими упражнениями.

№ 3. Дидактическая игра «Три медведя».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение сравнивать предметы по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.

№ 4. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 5. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей выполнять подачу, стараясь попасть в цель (квад­рат, нарисованный на асфальте, на песке, на снегу), контролировать пра­вильность хвата ракетки. Развивать ловкость, выносливость.

№ 6. Труд в природе: наведение порядка на участке детей млад­шего возраста.

Задачи. Предложить детям навести порядок на участке малышей. По­ощрять самостоятельность, воспитывать ответственность, учить оценивать результаты своей работы.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: дятел.

Задачи. Выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу. Обобщить и дополнить рассказы детей, побеседовать о пользе, которую приносит эти птицы.

№ 2. Дидактическая игра «Подбери куклам одежду для прогулки»

Задачи. Упражнять детей в счете. Учить детей подбирать к одним пред­метам (куклам) равное количество других предметов (шапок, пальто, шар­фов и т.п.). При этом важно, чтобы тех или иных предметов оказывалось то больше, то меньше, чем требуется.

№ 3. Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, вы­явить уровень сформированности навыков выполнения основных видов движений.

№ 4. Подвижная игра для подгрупп «Удочка». Усложнение: игро­кам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой.

Задачи. Развивать ловкость, координацию движения, внимание,

Работа с детьми в группе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: