«Дизайн и компьютерная графика»
Таблица 2
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Форма обучения | ||
| Очная | Заочная с полным сроком обучения | Заочная с сокращенным сроком обучения | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | (5 зет) | |||
| 1. Аудиторные занятия | ||||
| 1.1. лекции | ||||
| 1.2.практические занятия | ||||
| 1.3. лабораторные работы | ||||
| КСР | ||||
| 2. Самостоятельная работа | ||||
| 2.1 изучение теоретического курса | ||||
| 2.2. контрольная работа | (6-7 сем) | (6-7 сем) | ||
| 2.3. домашние задания | ||||
| 2.4. подготовка к экзамену | 15 (7сем) | 15 (7сем) | 15 (7сем) | |
| Вид промежуточного контроля зачет | 10(6сем) | 10 (6сем) | 10 (6сем) |
4.3. Содержание и тематическое планирование дисциплины
«Дизайн интерьера»
Таблица 2
| № п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | Лаборпторные работы | Консультации | |||||
| 1. | Введение. Понятие реклама. Роль и значение рекламы в современном обществе. Функции рекламы. Классификация рекламы: общие подходы. | - | - | Еженед. | Собесед. – 1; | |||
| 2. | История рекламы. Федеральный закон «О рекламе». Ненадлежащая реклама. | - | - | Еженед. | Собесед. – 2; | |||
| 3. | Ведущие рекламные технологии. Брендинг. Позиционирование. Уникальное предложение (УТП). | 3,4,5 | - | Еженед. | Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 4,5. | |||
| 4. | Композиция в дизайне рекламы. Специфика процесса восприятия информации. Принципы, средства, приемы композиций в рекламе. Цвет в дизайне рекламы. | 6,7,8 | - | Еженед. | Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 7,8.. | |||
| 5. | Витрины. История, функции, виды, принципы оформления, освещение. | 9,10,11. | - | Еженед. | Собесед. – 9; Участие в практ. занятии 10,11. | |||
| 6. | Транзитная реклама. История, типы, требования, особенности. | 12,13. | - | Еженед. | Собесед. – 12; Участие в практ. занятии -13. | |||
| 7. | Рекламный ролик. Сценарий, раскадровка (покадровый плпн). | 14, 15. | - | Еженед. | Собесед. – 14; Участие в практ. занятии – 15. | |||
| 8. | Самостоятельная работа | |||||||
| Итого за 6 семестр | Экзамен | |||||||
4.4.Содержание и тематическое планирование дисциплины
«Дизайн и компьютерная графика»»
Таблица 2
| № п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | Лаборпторные работы | Консультации | |||||
| 1. | Введение. Понятие реклама. Роль и значение рекламы в современном обществе. Функции рекламы. Классификация рекламы: общие подходы. | - | - | Еженед. | Собесед. – 1; | |||
| 2. | История рекламы. Федеральный закон «О рекламе». Ненадлежащая реклама. | - | - | Еженед. | Собесед. – 2; | |||
| 3. | Ведущие рекламные технологии. Брендинг. Позиционирование. Уникальное предложение (УТП). | 3,4,5 | Еженед. | Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 4,5. | ||||
| 4. | Композиция в дизайне рекламы. Специфика процесса восприятия информации. Принципы, средства, приемы композиций в рекламе. Цвет в дизайне рекламы. | 6,7,8 | - | Еженед. | Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 7,8.. | |||
| 5. | Витрины. История, функции, виды, принципы оформления, освещение. | 9,10,11. | Еженед. | Собесед. – 9; Участие в практ. занятии 10,11. | ||||
| 6. | Транзитная реклама. История, типы, требования, особенности. | 12,13. | Еженед. | Собесед. – 12; Участие в практ. занятии -13. | ||||
| 7. | Рекламный ролик. Сценарий, раскадровка (покадровый плпн). | 14, 15. | Еженед. | Собесед. – 14; Участие в практ. занятии – 15. | ||||
| 8. | Самостоятельная работа | |||||||
| Итого за 6 семестр | Зачет, экзамен | |||||||






