Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

– этапы и правила создания рекламы;

– историю и классификацию рекламы;

– психологию рекламы.

Уметь:

проектировать и реализовывать концепции основных рекламных технологий (брендинг, позиционирование, уникальное рекламное предложение);

– проектировать наружную и интерьерную рекламу;

– разрабатывать композиционные схемы и сценарии.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

– навыками самостоятельной творческой работы в области рекламы;

– процессами творчества, системой приемов эвристического решения проблем и задач рекламного характера.

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции:

– осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1);

– способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5);

– способен к когнитивной деятельности (ОК-24);

– готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);

– владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

– владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29).

профессиональные компетенции:

– готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);

– способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);

– готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34).

профильно-специализированные компетенции (ПСК) обеспечивают бакалавру профессионального обучения по профилю «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», профилизации «Дизайн и компьютерная графика» способность применять знания, умения и личностные качества для успешной художественно-проектной деятельности средствами компьютерной графики и моделирования, в результате чего выпускник должен быть:

– способен использовать приемы и средства графического, живописного и пластического ручного моделирования объектов средового дизайна (ПСК –1);

– способен применять информационные технологии в профессиональной деятельности (ПСК – 2);

– способен выполнять дизайн-проекты с использованием средств компьютерной графики и компьютерного моделирования (ПСК – 3);

– способен создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, основанные на авторских оригинальных концепциях (ПСК – 4);

– способен применять знания о ведущих школах и направлениях в искусстве (дизайне, архитектуре, изобразительном искусстве) при решении педагогических и художественно-проектных задач (ПСК – 5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: