Условия проведения соревнований и конкурсов

(Техническая информация)

1. Марш-бросок (командная полоса препятствий)

Участники – вся команда 8 человек (не менее 3 девушек). Команда в полном составе, в соответствующем снаряжении (каска, автомат, бронежилет, противогаз в сборе) проходит все этапы трассы на общее время. Результат команды определяется временем прохождения дистанции и суммой штрафных баллов, переведенных во время. Победители определяются по наименьшему результату. При равенстве результатов лучшее место присуждается команде, имеющей меньшее количество штрафных баллов, а при их равенстве – команде, стартовавшей ранее. На этапах вводится контрольное время (КВ).

Возможные этапы: - траверс, переправа по бревну, параллельные веревки, горизонтальный маятник, лабиринт, качающееся бревно, кочки, путанка, переноска пострадавшего.

- стрельба из пневматической винтовки, метание гранаты в цель, сборка-разборка автомата АК-47, разминирование участка маршрута,

Минимальное снаряжение для технической дистанции:

Личное снаряжение: одежда, закрывающая локти и колени, обувь без металлических шипов, * рекомендуется для защиты рук – перчатки или голицы,

- Снаряжение судейское (страховочная система, 3 карабина, два «уса» самостраховки из основной веревки диаметром 10 мм, репшнур из веревки диаметром 6 мм, каска, противогаз, макет автомата)

. 2. Десантлон

Лично-командные соревнования. Участвует 6 человек (не менее 2 девушек)

КВ = 6 мин., каждые 5 секунд превышения КВ наказываются штрафом в 1 балл. Участники выходят на старт в страховочной системе, с 2 карабинами, 2 усами самостраховки (10 мм), в одежде, закрывающей локти и колени, с карточкой для отметки.

На местности расположено несколько военно-технических этапов (кол-во12-14). Возможные этапы: метание гранаты, одевание противогаза, сборка-разборка пистолета, стрельба из пистолета, азимут, картография, переправы, кочки, вязка узлов, путанка, тарзанка, маятник, бревно, лабиринт, параллельные перила и др.), имеющих разную оценку в баллах. Начало этапа обозначено карточкой с номером этапа, конец – призмой и компостером. За контрольное время нужно набрать возможно большее количество баллов, преодолевая препятствия, в конце которых обязательно делать отметку компостером в карточке в клетке, соответствующей номеру этапа. При нарушении правил по требованию судьи участник исправляет ошибку и только потом продолжает движение. Работу на этапе можно начинать только после его освобождения предыдущим участником. Неправильно отмеченный КП не засчитывается. Для участников допускается подсказка времени руководителем команды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: