(Техническая информация)
1. Марш-бросок (командная полоса препятствий)
Участники – вся команда 8 человек (не менее 3 девушек). Команда в полном составе, в соответствующем снаряжении (каска, автомат, бронежилет, противогаз в сборе) проходит все этапы трассы на общее время. Результат команды определяется временем прохождения дистанции и суммой штрафных баллов, переведенных во время. Победители определяются по наименьшему результату. При равенстве результатов лучшее место присуждается команде, имеющей меньшее количество штрафных баллов, а при их равенстве – команде, стартовавшей ранее. На этапах вводится контрольное время (КВ).
Возможные этапы: - траверс, переправа по бревну, параллельные веревки, горизонтальный маятник, лабиринт, качающееся бревно, кочки, путанка, переноска пострадавшего.
- стрельба из пневматической винтовки, метание гранаты в цель, сборка-разборка автомата АК-47, разминирование участка маршрута,
Минимальное снаряжение для технической дистанции:
Личное снаряжение: одежда, закрывающая локти и колени, обувь без металлических шипов, * рекомендуется для защиты рук – перчатки или голицы,
|
|
- Снаряжение судейское (страховочная система, 3 карабина, два «уса» самостраховки из основной веревки диаметром 10 мм, репшнур из веревки диаметром 6 мм, каска, противогаз, макет автомата)
. 2. Десантлон
Лично-командные соревнования. Участвует 6 человек (не менее 2 девушек)
КВ = 6 мин., каждые 5 секунд превышения КВ наказываются штрафом в 1 балл. Участники выходят на старт в страховочной системе, с 2 карабинами, 2 усами самостраховки (10 мм), в одежде, закрывающей локти и колени, с карточкой для отметки.
На местности расположено несколько военно-технических этапов (кол-во12-14). Возможные этапы: метание гранаты, одевание противогаза, сборка-разборка пистолета, стрельба из пистолета, азимут, картография, переправы, кочки, вязка узлов, путанка, тарзанка, маятник, бревно, лабиринт, параллельные перила и др.), имеющих разную оценку в баллах. Начало этапа обозначено карточкой с номером этапа, конец – призмой и компостером. За контрольное время нужно набрать возможно большее количество баллов, преодолевая препятствия, в конце которых обязательно делать отметку компостером в карточке в клетке, соответствующей номеру этапа. При нарушении правил по требованию судьи участник исправляет ошибку и только потом продолжает движение. Работу на этапе можно начинать только после его освобождения предыдущим участником. Неправильно отмеченный КП не засчитывается. Для участников допускается подсказка времени руководителем команды