Введение. Для успешного функционирования экономики любого государства необходимо наличие в нем развитого транспорта

Для успешного функционирования экономики любого государства необходимо наличие в нем развитого транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. Сегодня на железных дорогах проводятся меры по повышению скорости движения поездов, совершенствованию конструкции пути и подвижного состава, разработке и использованию новых средств механизации и автоматизации.

В современных экономических условиях важное место в создании конкурентоспособной продукции занимает та часть затрат, которая идет на оплату перевозки груза от производителя к покупателю. Порой эти затраты так велики, что продукция не находит сбыта. Как показывает практика, значительная часть денег уходит на оплату погрузо-разгрузочных операций и операций по перегрузке груза. При несовершенных методах выполнения этих операций возникают потери груза, его порча. Особое внимание занимает процесс хранения, ибо зачастую сезоны массового потребления и производства не совпадают.

Данная курсовая работа рассматривает основные аспекты организации работы транспортного комплекса в части переработки и хранения груза на примере перевозки среднетоннажных контейнеров.

В курсовой работе необходимо определить схемы размещения среднетоннажных контейнеров в железнодорожном и автомобильном подвижном составе, рассчитать техническую норму загрузки вагона и автомобиля, определить среднесуточные объемы прибытия и отправления среднетоннажных контейнеров в тоннах и вагонах, а также расчетные суточные объемы грузопереработки с учетом неравномерности перевозок. Необходимо составить и привести принципиальные схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на терминале по заданным вариантам. Далее требуется произвести расчет площадей складов с использованием метода удельной допускаемой нагрузки и метода элементарных площадок, определить длину фронта погрузочно-разгрузочных работ и, сопоставив ее с длиной склада, принять окончательное решение о размерах складов. Далее необходимо рассчитать потребный инвентарный парк заданных специализированных транспортных грузоподъемных средств. На заключительном этапе работы требуется произвести технико-экономическое сравнение вариантов организации механизированной переработки грузов и наметить в внедрению лучший из них. В приложении следует привести выбранную схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с указанием основных параметров. В заключении работы необходимо изложить основные положения по охране труда и технике безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: