Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:
=
, (1,2)
где
- объем отправленного груза за год.
=
=1095,89 т.
Среднесуточный вагонопоток:
=
, (1,3)
=
= 16,66 вагона.
Колебания грузопотоков исследуется вероятностным методом.
Расчетный суточной вагонопоток определяется по формуле:
=
+
, (1,4)
где
– среднеквадратичное отклонение обеспечивающий заданный уровень доверительной вероятности, принято
= 0,95,
=1,96;
– среднеквадратичное отклонение суточного вагонопотока,
=
b, (1,5)
где
, b – эмпирические коэффициенты зависящие от рода груза,
=1,249,
b= 0,652.
=7,81,
=31,97 ваг.
Расчетный суточный грузопоток определяется по формуле:
=
, (1,6)
31,97
.
Расчетный суточный автомобилепоток:
=
, (1,7)
=44,758 авт.
Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый через склад:
=
(1-
), (1,8)
где
- доля перерабатываемого груза по прямому варианту,
.

Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый механизмом:
=
, (1,9)
=2237,9·(2-0,15)=4140,115 т.
1.5 Выводы:
Для перевозки листовой стали не железнодорожном транспорте выбрали вагон модели12-1592, а для перевозки на автомобильном транспорте МАЗ-642505-230 и полуприцеп МАЗ-937900.Рассчитана техническая норма загрузки вагона 70 т, разработана технологическая схема КМАПРР для проката сортовой стали в соответствии с которой 85% груза перемещается через склад, а остальные 15% по прямому варианту.
В результате выполненных расчетов:
Среднесуточный грузопоток
1095,89 т;
Среднесуточный вагонопоток
= 16,66 ваг;
Расчетный суточной вагонопоток
31,97 ваг;
Расчетный суточный грузопоток
=
;
Расчетный суточный автомобилепаток
= 44,758 т;
Суточный грузопоток перерабатываемый через склад
=
т;
Cуточный грузопоток перерабатываемый механизмом
= 4140,115т.






