Выбор грузозахватных устройств

В соответствии с выбранными ПРМ грузозахватным устройством выбираются стропы.

2.4 Разработка вариантов схемы КМАПРР

Для обоих вариантов принципиальная схема КМАПРР.

Вертикальный разрез и план схемы КМАПРР по данным кранам из исходных данных (мостовой кран с пролетом 16 м, козловой кран типа ДЭК-20) приведен на рисунке 2.1 и 2.2.

Рисунок 2,1 – Принципиальная схема КМАПРР со стреловым ж.-д. краном ДЭК-20.

Рисунок 2.2 – Принципиальная схема КМАПРР козловым краном КДКК-10

Последовательность операций при выбранных технологических схемах обработки контейнеров:

1) перемещение крана к месту перегрузки пакетов;

2) перемещение тележки крана к месту захвата груза, опускание строп;

3) захват контейнера стропами;

4) поднятие строп с пакетами;

5) транспортировка паакета на площадку или к месту погрузки;

6) опускание строп с пакетом;

7) отстропка контейнера;

8) поднятие строп.

Выводы

Для хранения контейнеров выбрали открытую площадку с асфальтовым покрытием. В качестве грузозахватного устройства принимаются стропы. Переработку контейнеров будем производить козловым краном (КДКК-10) и стреловым краном на ж.д. ходу ДЭК-20. Разработаны принципиальные схемы КМАПРР для козлового крана (рисунок 2.2) и для стрелового крана (рисунок 2.1), на которых приведена компоновка погрузочно-разгрузочных машин, подвижного состава и зона прокатной стали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: