В соответствии с выбранными ПРМ грузозахватным устройством выбираются стропы.
2.4 Разработка вариантов схемы КМАПРР
Для обоих вариантов принципиальная схема КМАПРР.
Вертикальный разрез и план схемы КМАПРР по данным кранам из исходных данных (мостовой кран с пролетом 16 м, козловой кран типа ДЭК-20) приведен на рисунке 2.1 и 2.2.
Рисунок 2,1 – Принципиальная схема КМАПРР со стреловым ж.-д. краном ДЭК-20.
Рисунок 2.2 – Принципиальная схема КМАПРР козловым краном КДКК-10
Последовательность операций при выбранных технологических схемах обработки контейнеров:
1) перемещение крана к месту перегрузки пакетов;
2) перемещение тележки крана к месту захвата груза, опускание строп;
3) захват контейнера стропами;
4) поднятие строп с пакетами;
5) транспортировка паакета на площадку или к месту погрузки;
6) опускание строп с пакетом;
7) отстропка контейнера;
8) поднятие строп.
Выводы
Для хранения контейнеров выбрали открытую площадку с асфальтовым покрытием. В качестве грузозахватного устройства принимаются стропы. Переработку контейнеров будем производить козловым краном (КДКК-10) и стреловым краном на ж.д. ходу ДЭК-20. Разработаны принципиальные схемы КМАПРР для козлового крана (рисунок 2.2) и для стрелового крана (рисунок 2.1), на которых приведена компоновка погрузочно-разгрузочных машин, подвижного состава и зона прокатной стали.
|
|