Примечания. 1. Понятие индивидуальности торговой марки также включает в себя расши­ренную индивидуальность {аспирационные ассоциации

1. Понятие индивидуальности торговой марки также включает в себя расши­ренную индивидуальность {аспирационные ассоциации, менее важные для покупателей, чем определяющие личность марки черты) и существо марки (отражаемое в единственной фразе, заключающей в себе почти всю индиви­дуальность марки). Кроме того, согласно модели индивидуальности торго­вой марки, индивидуальность должна создавать ценность, включая функци­ональные, эмоциональные выгоды и/или выгоды самовыражения, а также способствовать поддержке отношений между маркой и покупателем. Под­робнее см.: David A. Aaker, Building Strong Brands, New York: The Free Press, 1996, и David A. Aaker and Erich Joachimsthaler, Brand Leadership, New York: The Free Press, 1999.

2. Pantea Denoyelle and Jean-Claude Larreche, Virgin Atlantic Airways, Case publication INSEAD, 595-023-1.

3. Louis V. Gerstner, Jr., Who Says Elephants Can't Dance? New York: Harper Business, 2002.

4. John Gorham, «Charles Schwab: Version 4.0», Forbes, January 8,2001, pp. 88-96.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: