Нормативы качества. 1. Количество автомобилей на 1000 жителей (хорошее) – 1,36 1,73

1. Количество автомобилей на 1000 жителей (хорошее) – 1,36 1,73

2. Плотность размещения стоянок на 1 км (хорошее) – 0,8668

3. Затраты времени на найм такси, мин (хорошее) – 12,35 18,2

4. Дальность подачи такси по заказу, км (хорошее) – 2,3 3,59

5. Коэффициент культуры обслуживания пассажиров (хороший) – 0,72 0,833.

При оценке качества обслуживания пассажиров необходимо учитывать количество жалоб пассажира с помощью величины коэффициента культуры обслуживания:

К к = , (8.0.)

Где: Пж – количество поступивших жалоб от пассажиров.

6. Затраты времени пассажиров на найм, мин.

Ø Более 1 млн. человек – 20 минут

Ø От 250 до 1 млн. человек – 18 минут

Ø Менее 250 тыс. человек – 16 минут

7. Затраты времени на подход к стоянке автомобиля-такси, мин.

Ø Более 1 млн. человек –8минут

Ø От 250 до 1 млн. человек – 8 минут

Ø Менее 250 тыс. человек – 8 минут

8. Затраты времени на ожидание автомобилей-такси на стоянке, мин.

Ø Более 1 млн. человек – 12 минут

Ø От 250 до 1 млн. человек – 10 минут

Ø Менее 250 тыс. человек – 8 минут

9. Время подачи автомобиля-такси по срочному заказу, мин.

Ø Более 1 млн. человек – 8 минут

Ø От 250 до 1 млн. человек – 5 минут

Ø Менее 250 тыс. человек – 5 минут

10. Оплачиваемый пассажиром пробег автомобиля-такси при подаче по заказу, км

Ø Более 1 млн. человек – 2 км

Ø От 250 до 1 млн. человек – 1,5 км

Ø Менее 250 тыс. человек – 1,5 км


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: